Edge of Sanity — Purgatory Afterglow

Обложка: Edge of Sanity — Purgatory Afterglow

Если вы не Dismember, любая шведская дэт-метал группа в какой-то момент своей карьеры потерпит неудачу, а в случае Edge of Sanity именно здесь они окажутся посредственными. Purgatory Afterglow уже почти не напоминает мне предыдущие работы группы, а вместо этого напоминает суперчисто спродюсированную и доступную мелодик-дэт-металлическую группу, в которой каким-то образом участвуют Дэн Свано и компания.

Можно было бы подумать, что дэт-метал-бэкграунд Edge of Sanity имел бы значение, но, тем не менее, бывают моменты, когда Edge of Sanity умудряются звучать чрезвычайно сладко – что, учитывая, что мелодичный дэт-метал на тот момент был еще довольно новым, становится неожиданностью. . «Сумерки» сразу подводят итог, что не так с этим направлением с самого начала. У вас есть выдающиеся маковые клавиатуры, которые используются неправильно; Дэн Свано — который делает свою самую жалкую попытку чистого вокала со времен «Enigma» и риффов, которые работают либо в режиме тяжелого рока, либо в режиме Maiden, которому нужно вздремнуть. Это как будто Edge of Sanity покрыла свои инструменты сиропом, поскольку эта мелодия по сравнению с ней ранние In Flames звучат как Carnage. Остальное, возможно, звучит не так попсово, но в основном безвкусно; как будто Edge of Sanity понятия не имел, чего придерживаться, и просто написал пару несвязанных между собой песен с ужасными последствиями. Blood-Colored» — это бестолковый рокер, в котором присутствует неубедительный баритоновый вокал Дэна Свано и бесстрастные гитары, которые приглушают звук ладони, прокладывая путь в страну скуки. Я признаю, что в этой мелодии уже на 2-й минуте звучит дэт-н-ролльный ритм, но какой смысл тратить пару приличных риффов на посредственную мелодию? Как и «Twilight», «Velvet Dreams» — еще один слишком длинный пример мелодичного дэт-метала без привлекательной дэт-части. Мы говорим о приглушенном мусоре, в котором больше внимания уделяется смехотворным, «эмоциональным» резким вокальным партиям, чем риффам… потому что это именно то, что нужно для 7-минутной мелодии, верно?

Как ни странно, эти два напоминания о The Spectral Sorrows – это совсем не дэт-метал. «Black Tears» — второй готик-роковый альбом Edge of Sanity, и хотя в этой мелодии присутствуют приятные гитарные мелодии, в ней также присутствует не впечатляющий вокал. В то время как Дэн Свано обнажил свой скрытый готический образ в «Sacrificed», здесь он звучит как ноющий сноб, который боится открыть рот; подумайте о том, как звучал Йонас Ренксе в конце 90-х, и вы не за горами. Хуже того, мы услышим, как Edge of Sanity делает еще одну попытку хардкора, и если вы слышали «Feeding the Charlatan», вы знаете, чем это обернется. Действительно, «Песнь сирены» вряд ли представляет какую-либо ценность; Под управлением псевдо-злых гитар и грубого лая, это одна из тех мелодий, которая заставляет меня задуматься, о чем, черт возьми, думала эта группа.

Если вы еще не поняли, радость, которую я получаю от Purgatory Afterglow, по сути, отсутствует, но две песни выделяются лучше всего. «Of Darksome Origin» приближается к зловещей и ранней мелодичной территории блэк-метала, которая, хотя и неожиданна, работает на удивление хорошо. Мы говорим о бешеных бластбитах; мелодичные, но зловещие гитары, и если бы вы заменили мускулистый рев Дэна Свано пронзительными завываниями Джона Нёдтвейдта, это могло бы легко сойти за мелодию Dissection. «Elegy» — высокооктановый номер, который мог бы сойти за приемлемый мелодичный дэт-метал-трек. Несмотря на то, что в припеве вы встретите некоторый дух Iron Maiden, динамичные куплеты не позволяют треку превратиться в чрезмерно подслащенный кусок мусора. Обо всем остальном можно вообще забыть… хотя я буду рад упомянуть, насколько весела песня «Silent». По своей сути это еще один пример мелодичного блэк-дэт-метала, но каким-то образом в итоге получается смехотворный рифф jumpdafuckup, который появляется дважды совершенно неожиданно. Итак, если вы когда-нибудь хотели узнать, как будет звучать ушедший грув-метал Dissection, не ищите дальше!

Если бы Edge of Sanity незаметно перешли в сторону мелодичного дэт-метала, им, вероятно, было бы намного лучше (см. Carcass, который примерно в Heartwork все еще звучал как Carcass). Хотя некоторые мелодичные дэт-металлические пластинки имеют ценность для повторного воспроизведения – главным образом потому, что у них есть преимущество, Purgatory Afterglow определенно не входит в их число.