Emperor — In the Nightside Eclipse

Обложка: Emperor — In the Nightside Eclipse

Знаю, знаю. В наши дни я нечасто прихожу на такую ​​любимую пластинку с такой пикантной партитурой, но позвольте мне внести ясность. Я провел много лет с Emperor, много лет позволял блэк-металу прижиться во мне, и много лет все еще боролся конкретно с норвежским блэк-металом. Мы снова достигли того момента, когда примерно раз в два года я возвращаюсь к дебютному альбому Emperor, In The Nightside Eclipse, и смотрю, оставит ли какая-нибудь из пластинок, оказавших столь продолжительное влияние на сцену, какой-то эффект. длительное воздействие на меня. К сожалению, ответ таков: несмотря на то, как сильно я хочу это полюбить и насколько прекрасен этот шедевр обложки альбома, он все еще не любит.

Стилистически, In The Nightside Eclipse следует формуле, которая набирала популярность в 80-х под маской блэк-метала «первой волны», и расширяет резкие и легкие границы до новых пропорций. Гитарные пассажи тремоло, непоколебимые бластбиты и хриплые, протяжные визги заполняют то, что когда-то было взъерошенным и скрипучим, темным тонам, которые изначально казались злым украшением жанра трэш-метала. Эти высоты, казалось бы, безрифковых ритмов отражают большую часть песен Emperor, в сочетании с стремительной перкуссией, создавая настолько жесткую атмосферу, что изменения в паттерне трудно распознать (по крайней мере, те немногие, которые там есть). Конечный результат оставляет слушателю скорее стену звуковых ландшафтов, чем что-либо еще, предназначенное для того, чтобы нацелиться на чувство, а не создавать что-то похожее на мелодию. К этому добавляются синтезаторы, оттачивающие симфоническую ауру, чаще всего имеющие более высокий приоритет, чем гитары, чтобы завершить то, что явно стало уникальным брендом жанра блэк-метал, который сохранится и в наши дни.

Это все хорошо, поскольку является очень прочной основой для чего-то действительно интересного. Моя проблема заключается в том, что это все, что я чувствую; фундамент. Я никогда не обращаюсь к блэк-металу в поисках резких скачков в настроении или широких и обширных возможностей выдающихся мелодий, однако по сей день я нахожу так мало того, что выделяется, кроме простого факта, что это убедительный звук в целом. Даже вокал, несмотря на то, что он основан на довольно стандартном блэк-металлическом крике, мало что дает. Не говоря уже о том, что они несколько утонули, чувствуя себя второстепенной мыслью, но тон Ихсана вряд ли можно назвать приятным. В сочетании с небольшими различиями, более длительным временем работы и резкой перегрузкой инструментов в суровой атмосфере иногда это становится непростой задачей, даже в правильном настроении.

Моменты, в которых я действительно могу распознать переход на другую почву, немногочисленны и далеки. Медленное завершение «Cosmic Keys To My Creation & Times», безусловно, является одним из них, а пропитанное синтезаторами вступление к следующей «Beyond The Great Vast Forest» представляет собой довольно приятный контраст. Я также не буду отрицать, насколько силен главный рифф в «I Am The Black Wizards», достигая того угрожающего ощущения, которое я ищу в блэк-метале. Мало того, что отношение здесь чрезвычайно сокрушительное, но и разные направления, которые он принимает с более спокойной серединой, сильными ведущими и обреченным возвращением к основному крючку, чтобы проводить нас, довольно приятно. Как ничто другое на альбоме, это просто убивает зуд, когда я испытываю тоску по пластинкам такого типа.

Но помимо этого у меня проблемы с In The Nightside Eclipse. Большую часть времени я задаюсь вопросом, сколько времени осталось на диске, и обычно это больше, чем мне хотелось бы. Конечно, нюансов больше, чем те немногие, на которые я указал, но я бы солгал, если бы сказал, что это что-то действительно стоящее. Я понимаю привлекательность, я ценю то, что дебютная пластинка норвежцев сделала для сцены, и почему она нравится стольким людям, но, имея так много шансов, я могу только прийти к выводу, что это не для меня. Я бы никогда не пошел по прихоти и назвал его плохим альбомом, но есть причина, по которой я всегда не хочу возвращаться.

Первоначально написано для https://toothandnailed95.blogspot.com/