Мне кажется, весьма вероятно, что весь этот материал все еще выпускается полными ложками, но я мало что слышу об этом в последнее время. Как люди, которые перестали ходить на концерты и которые, по странному стечению обстоятельств, думают, что сцена умерла ровно в то же время. В любом случае, я испытываю облегчение оттого, что теперь мне не так часто попадаются затянутые, скучные альбомы, вроде легкой версии Agalloch.
Альбом Encircling Sea «Forgotten Land» определенно можно описать как «затянутую, скучную легкую версию Agalloch», и это было бы точно и по делу, но полагаю, MA должен соответствовать эталонам рецензирования, так что давайте копнем немного глубже. У вас есть проигрыши! Они не очень интересные — как человек, знающий всего два блэк-метал-альбома и не способный написать интересный тремоло-риф во благо своей жизни, я здесь придерживаюсь принципа «собаку узнает собака». Чередуются несколько аккордов. У вас есть минорная терция. У вас есть э-э, та шестая хреновина, которая называется 10 по букве D и 7 по букве A. Минорная секста, как я полагаю. Повторите это несколько раз и покончите с этим. Об этом не стоит много говорить, это довольно уныло и несколько меланхолично, но то, чего этому не хватает в данных двух качествах, с лихвой восполняется скукой.
Немного пост-роковых импровизаций, весьма похожих на миллионы других групп, только чуть похуже. Несколько акустических партий, ну, довольно много акустических партий, и они все в целом одинаковы. Kveldssanger — это Pantera блэк-метала, то есть сам по себе он неплох, однако оказывает отвратительное влияние на тех, кто пришел после. Грустное бренчание, вокал о возвращении домой и тому подобном — у меня такое общее впечатление, ну, обо всем здесь, что, по сути, Encircling Sea хотели быть «глубокой» группой, они хотели создать большое честолюбивое объемное произведение искусства, чтобы встать на одну ступень с Wolves in the Throne Room, Panopticon и Agalloch и т.д. и т.п., и это неплохо. Проблема была в том, что у них не было достаточного словарного запаса, чтобы сделать это самостоятельно, поэтому они взяли по верхам несколько других групп, которым это удавалось лучше, и решили, что и так сойдет. У Panopticon есть настоящая праведная ярость, у Bergtatt группы Ulver есть уникальный новаторский дух, у Agalloch есть разговорная часть о созерцании наступления ночи. А что есть у Encircling Sea, что они могут назвать своим? Очень мало, если вообще есть.
Так или иначе, я не хочу вечно придираться к этим парням, поэтому просто закончу словами: есть причина, по которой об этом альбоме больше абсолютно никто не говорит.