Eternal Suffering — Recollections of Tragedy & Misery


«Recollections of Tragedy & Misery» — первый и единственный сборник недолговечной брутальной дэт-метал-группы из Кингстона, штат Массачусетс. Написание обзора об этом сборнике доставляет мне вдвойне удовольствие, потому что это повод поговорить о двух релизах, содержащихся в нем: демо 1997 года «Remain Forever in Misery» и альбоме 1999 года «Drowning in Tragedy», которые являются их двумя основными релизами. . К сожалению, у этой группы относительно короткая дискография, что крайне расстраивает, поскольку они были очень хороши и опередили свое время.

Начнем с демо-версии «Remain Forever in Misery».

Его продолжительность составляет около 30 минут, что делает его ближе к альбому, чем к простому демо или EP. Почему-то звук здесь немного плотнее и теплее, чем в альбоме. Хотя мне нравится необработанность альбома, я бы сказал, что это хорошо, потому что это позволяет нам оценить группу в другом свете. Рифф очень медленный и приятный, временами он кажется почти дэт-дум-альбомом. Но не обижайтесь. Eternal Suffering — брутальный дэт-метал со значительным количеством хардкоровых влияний и слэмов, что делает их звучание очень мош-ориентированным, как это было бы в случае с такими группами, как Internal Bleeding или Dying Fetus. Ритмическая секция здесь идеальна, с отчетливо слышимым басом и приятным, но вполне классическим звучанием ударных (не таким знаковым, как звучание ударных на альбоме). Что касается вокала, то он немного менее чрезмерен по сравнению с альбомом, особенно высокие частоты (которые более дискретны), но все равно очень удовлетворительны. Самая любопытная песня — последняя, ​​заглавный трек «Remain Forever in Misery»: она начинается как обычная песня Eternal Suffering примерно до 4:40, а затем переходит… в песню в стиле ню-метал! Да, вы правильно прочитали. Риффы и игра на барабанах становятся по-настоящему энергичными и заводными, а вокал в некоторых строках больше похож на наполненный яростью вокал ню-металлических групп того времени. Что-то совершенно неожиданное и освежающее.

После этого начинается «Midnight’s Embrace», чтобы успокоить слушателя и представить альбом: «Drowning In Tragedy».

Переход друг в друга позволяет нам прекрасно уловить эволюцию группы. Альбом, в большей степени, чем предыдущее демо, звучит чрезвычайно ново и опережает свое время. Это брутальный дэт-металлический альбом с более хардкорным оттенком, временами он буквально напоминает прослушивание такой группы, как Suicide Silence (неудивительно, что их гитариста регулярно можно увидеть в футболке Eternal Suffering в различных интервью и подкастах!) .

Звук в целом более сырой и хрустящий по сравнению с демо. Как будто группа играла вживую! И это то, что я очень обожаю. Гитаристы безжалостно издеваются над своими гитарами, чередуя быстрые дэт-металлические риффы и медленные слэмы, брейкдауны и битдауны, за которыми следует плотная игра на барабанах (с более типичным брутальным дэт-металлическим тоном по сравнению с демо), постоянно вознаграждая нас восхитительными грувами и более медленными последующими партиями. разделы бластбитов. Басы менее слышны, чем на демо, но все равно относительно слышны и их приятно слышать, даже в таких моментах, как во вступлении к «Drown in the Candles’ Flame» (одной из лучших песен альбома с ее классный брейкдаун и слэм-часть в конце). Вокал действительно отличается от демо. Они гораздо более преувеличены, поскольку вокалист прилагает больше усилий. Он постоянно чередует низкое рычание и пронзительные визги, что напоминает мне многих дэткор-вокалистов в таких группах, как Suicide Silence, Carnifex или Chelsea Grin: я не сомневаюсь, что Eternal Suffering — одна из самых влиятельных групп. на дэткор-сцене, которая появится всего несколько лет спустя.

Я искренне считаю, что всем, кто любит брутальный дэт-метал и дэткор, стоит обратить внимание на эту группу. Это было слишком недолго… но как хорошо! Их музыкальность очень впечатляет, и они очень умело интегрировали карательные мош-партии (термин, который я использую для описания слэмов, брейкдаунов и битдаунов) в свою очень брутальную основу, подобную NYDM. Их музыка вовсе не была претенциозной: такое ощущение, что им действительно нравилось то, что они делали, и они хотели, чтобы другие люди разделяли их веселье.

Сборник завершается двумя бонус-треками: «Addicts Are Weak» из их демо 1996 года и «J.D.S», ранее не издававшимся треком, выпущенным в дигипаке ограниченным тиражом. Хороший подарок их преданным поклонникам спустя годы после распада!

Найти и слушать ↓