Even Flow — прогрессив-метал/рок-группа из Сардинии, Италия, действующая с 2000 года, но выпустившая свой третий полноформатный альбом Rinascimento всего пару месяцев назад. Особое внимание уделяется роковой части, поскольку она принадлежит к более мягкой, клавишной части спектра.
Таким образом, первое имя, которое пришло мне в голову, было Хакен, из-за его легкости в прослушивании, общей мягкости пропитанного синтезатором звука и даже шелковистого, почти AOR-вокала Марко Пасторино. Одно ключевое отличие: длина гусениц. Я не знаю, связано ли с этим то, что они назвали свое имя одной из самых известных песен Pearl Jam, или нет, но я совершенно не ожидал, что большинство песен завершатся до отметки в 5:00. . Это также противоречит их более ранним результатам, с которыми я не знаком. Неудивительно, что многие из этих прогрессивных песен кажутся не развивающимися, поскольку у них часто не хватает на это времени. Даже когда кажется, что они подходят к эпическому финалу («Ярче Солнца»), они просто… кончаются. Черт, «Winter Sun» выводит проблему на совершенно новый уровень, не дотягивая даже до трех минут и фактически заканчиваясь вторым припевом. Самая жестокая ирония заключается в том, что группа пишет свое название на своем канале YouTube без пробела…
Говоря о вещах, которые не являются сюрпризом, я обнаружил, что более длинные треки работают лучше и в конечном итоге становятся яркими моментами. Заглавный трек, наконец, нацелен немного выше: он представляет собой аккуратное соло и даже уступает Пасторино некоторой хвастовству, в то время как «Maloa», зажатая между двумя интерлюдиями (на что можно пойти, чтобы достичь этих 40 минут…), у него, пожалуй, лучший припев на всем альбоме и дуэль гитары и клавишных, что вполне нормально, но не менее ценно. Остальное, возможно, не является чем-то, что каждый уважающий себя любитель прога уже слышал множество раз, но их некоторая «коммерческая» привлекательность не бесполезна, как и такие вещи, как полубаллада «Back on». Улицы» или более близкие «Летящие цвета» подтверждают. Отдельного упоминания заслуживает «Pieces of a Picture», так как ее припев звучит так, будто он составлен из частей других песен, и с таким названием я действительно начинаю подозревать, что это было сознательное решение (я имею в виду, иначе их следовало бы действительно беспокоюсь об их творчестве – должно быть объяснение тому, сколько раз я слышал слова «солнце твоей любви» на протяжении всего альбома…).
Можно с уверенностью сказать, что я ожидал чего-то большего от альбома, который, в конце концов, назван в честь Ренессанса, особенно в жанре, где для некоторых групп единственный способ записать 40-минутную пластинку — это выпустить EP. Не то чтобы песни в целом были плохими, просто они не кажутся очень законченными или выполняющими более широкий размах, на который иногда кажется только намек. Однако это очень легкое для прослушивания впечатление, если вы не погружаетесь в него ради эпичности.
-отзыв, написанный для 14-го конкурса памяти Мемориала Диамхеи. Покойся с миром, Крис.