Evildead — Toxic Grace


Ну вот, вышел долгожданный новый альбом Evildead, тот самый, о котором группа любезно уведомила нас, заядлых слушателей, через Spotify в конце 2023 года, и я не мог дождаться его выхода . Evildead (строго версия группы до 2024 года) были одной из моих любимых андерграундных трэш-групп из США, и я считаю, что Annihilation of Civilization и United $tate$ of Anarchy< /i> — одни из лучших трэш-работ своего времени. Возможно, они не находятся на самом верху, но легко выделяются как высококачественные, уникальные, ревущие, напористые трэш-альбомы своего периода. Именно поэтому они есть в моей коллекции, и вам стоит их хотя бы послушать, если вы незнакомы. Преступный мир был своего рода шагом назад, но он далеко не так плох, как некоторые другие злодеяния в этом жанре, произошедшие в 90-х, даже близко. Мне хотелось бы по-прежнему утверждать, что это самый слабый релиз, который когда-либо выпускала группа, потому что то, что нам представили три месяца назад, заставляет The Underworld звучать так, будто это By Inheritance.

Toxic Grace, по словам самих Evildead (я не выдумываю!), изначально задумывался как EP. Затем, где-то в процессе написания, они решили: «Знаете что, давайте просто сделаем это полнометражным фильмом!». Это не похоже на самый лучший рекламный слоган за всю историю, и это не означает, что на эту пластинку было потрачено больше всего труда из всех пластинок, выпущенных группой до сих пор. Вместо этого, когда я услышал это, мое сознание наполнилось неуверенностью, сомнением и беспокойством. Остатки моего первоначального волнения были еще больше уничтожены вышедшим первым промо-синглом под названием «Raising Fresh Hell» (я уже слышал «Bathe in Fire» прошлым летом, но надеялся, что он не попадет на пластинку). это полная головокружение, по крайней мере, для тех, кто ожидал мощной, яростной энергии группы, которая отлично использовалась в таких песнях, как «Gone Shooting» и даже «Napoleon Complex» от предшественника. Эта песня вялая, ее текст звучит пародийно больше, чем что-либо еще, и в целом она представляет собой разочаровывающее, медленное и теплое впечатление. Это похоже почти на все песни на этом альбоме.

Из-за запутанной истории происхождения Токсичной благодати, ее продолжительность составляет всего около 35 минут, но, поскольку все получилось так ужасно, это преимущество. Измученный стартер «Ф.А.Ф.О.» это уже плохой знак, потому что обычно самая быстрая и агрессивная песня идет первой, и на то есть веские причины. Эта группа тоже следовала этому принципу. Вспомните «FCI/Пробуждение» или «Нисхождение». Ну и к черту все это, потому что пространство захватывают расслабленные, монотонные пыхтящие риффы вместе с небрежным темпом и высушенным вокалом (подробнее об этом позже). Когда песня, подобная этой, в лучшем случае среднего темпа и с очень небольшим намерением преследовать что-либо, подобно тому, как трэш-метал преследует что-то со скоростью, резкостью, злобой или злобой, начинает пластинку, вы начинаете задаваться вопросом, а действительно ли она вообще Есть песни, которые стоит упомянуть, если говорить о трэш-метале. Да, конечно, есть моменты смутных, отдаленных воспоминаний о трэшевых характеристиках, время от времени разбросанные повсюду, но диск настолько чертовски непоследователен, и эти моменты настолько похоронены под всеми упущениями, что оценить хоть что-то из этого становится огромным испытанием.

Начнем с самого большого и мешающего фактора – вокала Фила Флореса. Раньше, читая рецензии на предыдущие релизы Evildead, рецензенты часто упоминали Флореса как слабое звено в группе. В любом случае я поддержу его, и моя вера в то, что Фил Флорес эквивалентен Филу Ринду из Sacred Reich или, еще лучше, Рону Эриксену из Viking, останется непоколебимой. Однако впервые в истории я полностью согласен. Хотя этот альбом не намного лучше музыкально, чем вокально, этот вокал невыносим. Зачем вообще упоминать песни, если это касается всех, кроме последней? Лучшим примером этого, вероятно, является «Bathe in Fire», мучительно длинный, апатичный, бесстрастный, безнадежный, плаксивый, скучный трек, который не может закончиться достаточно быстро. Контрастные искажённые ломаные аккорды (гитарный тон вообще не очень хорошо звучит по сравнению с остальным миксом), тёплый вокал, повторяющиеся риффы — всё это так раздражает и так далеко от того, что вы ожидаете. из такой группы они не смогли бы пойти дальше. Пожалуй, единственный юмористический (и не в хорошем смысле) момент здесь — это «Stupid on Parade», который изо всех сил пытается компенсировать провал остальных пьес, но на многое он способен только тогда, когда идиотски искаженная Фил Флорес вокал полностью сводит на нет эту попытку. Не говоря уже о том, что группа на этот раз набирает темп. Это полудурное высказывание само по себе звучало бы ужасно, так зачем же делать его еще менее эффективным, применяя этот раздражающий, тупой радиоэффект!? В КАКОМ МИРЕ это УЛУЧШАЕТ вокал!? Серьезно, чья это была идея? Переходим к инструментам. Как ни странно, часть, начинающаяся с 3:11, звучит как ускоренная и немного другая версия припева песни «A.O.P. / War Dance», так что группа не отказалась от идеи переработать ее, даже на альбоме, который на данный момент является их самым коротким.

В целом, здесь мало что может понравиться. Мне бы очень хотелось полюбить эту пластинку, потому что, как вы можете сказать, я люблю свои олдскульные трэш-группы и, да, даже их современные релизы. Однако если пластинка — это шаг в неправильном направлении, то это шаг в неправильном направлении. Имя и славное прошлое больше не помогут. Эта пластинка отходит от известной направленности Evildead и погружается на ранее по праву неизведанные территории с шокирующе подавляющим вокалом, зачастую черепашьим темпом, сомнительными фоновыми эффектами и чрезмерно разнообразным стилистическим подходом. Да, вы правильно прочитали. Альбом трэш-метала — не время и не место для мрачных, унылых песен, под которые хочется заснуть, и странно упоминать об этом на альбоме Evildead. Эта группа слишком хорошо это понимала, пока не появилась Toxic Grace. Это неуклюже, как и обложка альбома, значение которой Дэну Голдсуорси нужно было прояснить после выпуска, чтобы не возникло путаницы в отношении того, что это значит. Мы там увернулись от пули, не так ли? А если серьезно, придерживайтесь Уничтожения цивилизации и Объединенного $государства$ анархии.

Music Info News by MIN.