Evildead — United States of Anarchy


То, что вы видите перед собой, — одно из самых ожидаемых камбэков в истории андерграундного трэша. После многочисленных тизеров и обрывочных прогнозов относительно нового альбома, даже исполнения новых песен на концертах до и вплоть до 2019 года, конец 2020 года наконец-то принес нам United $tate$ of Anarchy. Выпуск песни «Blasphemy Divine» в 2011 году с временным вокалистом Стивом Нельсоном показывает, что над этим альбомом работали долго время, и это результат долгих лет тщательного и кропотливого труда. усилия и чувак, это окупилось. Эта пластинка стала одним из самых успешных трэш-возвращений за всю историю, потому что это не просто новый альбом группы Evildead. Был также альбом-возвращение, выпущенный группой Agent Steel и еще одним альбомом группы Savage Grace, но какое отношение они имели к своим первоначальным «я»? Максимум почти ничего. Тем не менее, Evildead вернулись к своему первоначальному облику из 80-х и к той живой, энергичной энергии, которая нам полюбилась с эпохи их дебюта. Несмотря на прошедшие 35 лет, в музыкантах и ​​их выступлениях заметно мало износа.

Благодаря (среди прочего) сырому, грубому, нефильтрованному производству и звуку этот альбом больше напоминает EP Rise Beyond и первый релиз группы, чем The Underworld, который едва ли было чем-то примечательным. Большинство особенностей этих релизов можно найти здесь в изобилии, начиная с того факта, что Evildead всегда были хороши в трэш-метале среднего темпа. Они не самая быстрая и нелепо головокружительная группа, и никогда ими не были. В чем они блистают, так это в средне- или умеренно-быстром трэше с акцентом на перкуссию и риффах, и на этот раз они выжали это преимущество изо всех сил. Нет ничего плохого в том, чтобы построить большую часть полноформатного альбома (на самом деле, четыре песни подряд в середине пластинки следуют этой формуле) вокруг этого одного плана, потому что, если он настолько хорош, никто не будет жаловаться. Ну, это так хорошо. Чтобы компенсировать это, группа также включила в свой состав две более динамичные и традиционные трэш-песни, а именно вступительную «The Descending» и песню «Blasphemy Divine», с которой каждый поклонник Evildead уже знаком до этого релиза. за этим стоит великолепное производство.

Давайте посмотрим на то, что представляет собой музыка. Энергичный «The Descending» уже уверяет нас, что у группы, на которой течение времени отражается из-за более контролируемой агрессии, чем в первые дни, осталось достаточно топлива в баке и они могут легко разгромить это место быстрыми темпами. , хорошо сформулированный, политически заряженный крашер, как и должно быть, они сделали эту песню первой на релизе. Никаких ошибок не было допущено, и сразу после этого следует песня, которую можно смело назвать самой сильной песней, написанной Evildead со времен «Annihilation of Civilization» и «Word of God». Эта песня использует силу Evildead, описанную в предыдущем абзаце. Риффы невероятно красочны и экзотичны, а должным образом отталкивающий и раздраженный вокал Фила Флореса с огромным эффектом передает послание ненависти и беспощадности. В некоторых более экстремальных трэш-альбомах, особенно современных, наблюдается тенденция исследовать в музыке элементы, которые чаще всего встречаются в дэте или блэк-метале. Самым запоминающимся примером этого является часть «Давайте проясним…» в этой песне, где молниеносная игра тремоло и воинственный стук Роба Аланиза объединяются, чтобы растопить лица каждого, могу я добавить, успешно. Но давайте не будем забывать о «Without a Cause», возможно, самом выдающемся исполнении Фила Флореса на этом диске, где он даже приводит причудливо напоминающие фрагменты того, что можно назвать мелодиями в хороший день, но строго слабо и отдаленно. Это не проблема, потому что тот, кто будет петь, а не злонамеренно выплевывать слова с хорошим чувством ритма, не подойдет для такой музыки. Особенно в разделе, который начинается с 1:26, показан один из самых ярких риффов, когда-либо написанных группой, они могли бы повторить его еще пару раз. Оно настолько невероятно увлекательное и гиперактивное, что после того, как его услышишь, почти невозможно выкинуть его из головы.

Тот факт, что не все песни вошли в список лучших, не означает, что они не так хороши — все они превосходны. На этой пластинке нет никаких недостатков, и группа справилась великолепно, как и могла бы сделать, вернувшись из более чем 30-летнего «древнего сна». От альбома-возвращения старой андеграундной трэш-группы нельзя ожидать большего, чем то, что они выпустили. Рекорд не получает более высокой оценки, потому что его сложно оценить выше. Ведь вам даже не придется выходить за пределы каталога этой группы, чтобы найти диск получше, тот, что в 1989 году. Некоторые другие коллективы также превзошли эту пластинку в последние годы, но следует иметь в виду, что эта партитура есть такая партитура. без возможности сделать что-либо еще, чтобы увеличить его. Я понимаю, что мы никогда не получим еще одного Annihilation of Civilization и что они не принесут вечное спасение метал-сцене с этим первым альбомом после их союза. Они вложили в это все, что имели, и получилось великолепно.