Exerion — Torre de Babel


Хэви-метал сцена в Аргентине — это сила, с которой нужно считаться. Она может похвастаться богатой историей с такими легендарными группами, как V8, Riff, Thor и Horcas. Эти группы не только сделали себе имя на местном уровне, но и получили международное признание. Именно в этом ярком контексте в начале 2000-х годов возникла группа Exerior, которая, несмотря на свою относительно неизвестность, предлагает захватывающий взгляд на эволюцию жанра в Аргентине.

Exerion представляет свою единственную полноценную работу Torre de Babel. Этот короткий альбом продолжительностью всего 25 минут, состоящий из 7 треков, воплощает в себе душу аргентинского хэви-метала с нотками пауэр-метала, перекликаясь с такими влияниями, как V8, Almafuerte и Hammerfall. Этот полноформатный альбом отдает дань уважения богатой истории аргентинского хэви-метала. Хотя это, возможно, и не открывает новых горизонтов, группе удается уловить суть своих предшественников в безупречном исполнении. Этот альбом, вместо того, чтобы пытаться заново изобрести жанр, прославляет его корни с индивидуальным подходом, что делает его по-настоящему приятным.

Альбом открывается инструментальным треком, который кажется ненужным для такого короткого релиза. Однако после «Пути в Оскуридад» энергия быстро возрастает. Этот трек выделяется мощным вокалом и сокрушительной гитарной игрой, оставляя неизгладимое впечатление, которое цепляет с первого прослушивания. Еще одним ярким моментом альбома является заглавный трек «Torre de Babel». Сочетая запоминающиеся риффы и страстный вокал Анхеля Порко, эта песня передает то эпическое, энергичное звучание, которое характеризует группу. Этот трек запомнится вам, и вы, скорее всего, будете проигрывать его не раз.

Хотя звучание альбома могло бы выиграть от более отточенной обработки, эта деталь добавляет грубую, грубую грань, которую оценят поклонники более традиционного металла. Как я уже говорил, Torre de Babel не привносит новаторства в жанр, но это не умаляет его ценности. Вместо этого он отдает дань уважения классическому звучанию и корням аргентинского хэви-метала, передавая страсть и энергию в каждой ноте.

К сожалению, карьера Exerior была недолгой: перед распадом после себя остались только этот альбом и демо. Это, в сочетании с трудностью найти их музыку в Интернете, ограничило их признание. Было бы здорово, если бы звукозаписывающий лейбл рассмотрел возможность переиздания «Torre de Babel», поскольку эта скрытая жемчужина аргентинского хэви-метала заслуживает того, чтобы ее заново открыла и оценила более широкая аудитория.