Far Beyond — The End of My Road

Обложка: Far Beyond — The End of My Road

The End of My Road — захватывающее произведение в стиле эпического симфо-дэт-метала. То, что, за исключением некоторых приглашенных соло и синтезаторов, все это работа одного гения, Ойгена Доденхофта, впечатляет и является подвигом.

Структурно альбом работает исключительно хорошо. Когда я впервые взглянул на трек-лист, меня напугало множество более длинных песен. Но несмотря на то, что длина каждого трека без интерлюдий превышает 8 млн, они никогда казались длинными, поскольку каждая песня двигалась и развивалась настолько, что создавала впечатление начала какого-то грандиозного путешествия, и была достаточно убедительной, чтобы заставить меня < я>хочу посмотреть, что произошло в этом путешествии. Наличие интермедий между каждой песней очень помогло в этом, поскольку они оба обеспечивали облегчение от вздувшейся стены звука в самой песне, действуя как перезагрузка, чтобы сделать тяжесть намного более эффективной, а также обеспечивали тематическую основу для того, что должно было произойти. , плавно перетекая в их последующие песни. В песнях композиции отлично справлялись с переходом между леденящими кровью красивыми частями и более стремительными мелодэтовыми частями, плавно переходя и не давая мне скучать.

В музыкальном плане альбом было приятно слушать. Звук четкий, благодаря чему слышен каждый слой звуковой стены, что не позволяет ей быть подавляющей. Синтезаторы, оркестровые аранжировки и хоры создают восхитительный фэнтезийный звуковой ландшафт. Повсюду присутствует сильное присутствие баса с массивным тоном, закладывающее ритмическую основу и продвигающее песни вперед. И, если я не ошибаюсь, бас даже берет на себя красивую мелодическую ведущую роль в начале The End of My Road. Ведущие гитары обладают прекрасным мелодичным звучанием, особенно в исполнении жалобно-напевающих аккордов. Но есть и отличное пыхтение, от которого можно трясти головой. Соло также блестят в плане чувств; есть некоторая резкость, но по большей части соло добавляют треку эмоций. Моя единственная придирка заключается в том, что тарелки временами звучали немного слабо, что снижало мощь партии барабанов.

В альбоме фантастическая вокальная работа. У Доденхёфта впечатляющий набор резкого вокала, но у него также есть красивый чистый голос, который он использует как в качестве ведущей вокальной линии, так и в качестве бэк-вокала и припевов, накладываясь на резкий вокал. Временами чистый вокал заходил слишком далеко в сырную территорию, особенно более тихий, сдержанный, похожий на колыбельную стиль в начале The End of My Road, но по большей части они добавляли к песне прекрасную фолк-музыкальную атмосферу театра. звук, который прекрасно сочетался с эпической фантастической атмосферой.

Для тех, кто любил «Время I» Зимнего Солнца, но устал от драмы «Время II», «Конец моей дороги» вызывает аналогичный зуд, но без багажа.

Любимый трек: Tempus Fugit
Наименее любимое: «От звезд и полумесяца»