Fire Messiah — The Slime from Whence Ye Came


Начнем с того места, где остановился предыдущий альбом оригинальных песен («Calamity») (возможно, я пропустил сплит и альбом каверов по пути) — это «The Slime from Whence Ye Came» группы Fire Messiah. и, как следует из названия, в нем присутствует отчаянная, человеконенавистническая тема. Просматривая тексты всех 13 песен «The Slime…», у вас не останется сомнений относительно пессимистических взглядов единственного владельца FM Ника Стюарта на западное капиталистическое/потребительское общество и тип людей, которые оно порождает. Как и в случае с «Calamity» и еще одной, более ранней FM-записью, которую я слышал («Salt in the Wound», та, на обложке которой изображена икона фильмов ужасов Барбара Стил), «The Slime…» представляет собой плотное зачистку краски. , примитивистский сырой BM/панк, на этот раз немного менее доступный, чем «Calamity», возможно, с меньшим количеством запоминающихся мелодий и более сильным ядом.

На альбоме присутствует готическая карнавальная атмосфера: несколько песен содержат короткие семплы найденного звука и разговорных диалогов, а также чистые тональные мелодии дарк-эмбиента и синтезатора подземелий, украшающие основу BM / панк-фьюжн. Песни обычно короткие — только один трек «Post-Apocalypticore» длиннее пяти минут — причем музыка служит в основном для создания настроения и жуткой атмосферы, а также для передачи текста. Я не знаю, почему Стюарт предпочитает спрятать свой голос под таким количеством музыкальных слоев, поскольку тексты прямолинейны и лаконичны, выражая его пресыщенное и разочарованное мнение о своих соотечественниках-американцах, и заслуживают того, чтобы быть более откровенным в резкой и взрывной смеси BM. , панк и болезненно-органный абсурдизм. Большая часть эмоций и отчаяния в песнях также передается его вокалом, и нам наверняка нужно услышать отчаяние и боль в его воях ​​и воплях.

Альбом можно рассматривать как сборник самостоятельных песен, каждая из которых критикует какой-либо аспект современной жизни или человеческой природы или ищет больше содержания и смысла в жизни, чем может дать современная западная культура, или как манифест Стюарта / Огненного Мессии о том, что чего не хватает западным странам, и почему отчаяние, безнадежность и пассивность так распространены в западных обществах. Некоторые треки, особенно те, которые содержат жуткие органные мелодии, имеют китчевую, карнавальную атмосферу, напоминающую саундтреки к фильмам ужасов или научно-фантастическим фильмам середины 20-го века, но такая атмосфера маскирует подрывную деятельность в текстах, критикующих вестерн. общество и его склонность убегать в фантазии. В этом смысле музыка сама по себе является поистине «карнавальной» (в смысле переворачивания привычных ценностей и условностей с ног на голову в контексте ритуального празднования или праздника) в ее насмешке над современной культурой. Однако я должен предупредить: если вы решите относиться к альбому как к одной всеобъемлющей работе, некоторые из более поздних песен, таких как «Splitting Hairs» и «Retro Dark Ages», могут показаться немного пресыщенными или показаться, будто они просто топчутся на месте. черт возьми, как будто даже сама музыка кажется перегруженной всей банальностью западной массовой культуры, которую наблюдает Стюарт.

Все песни хорошо написаны и исполнены, так что выбор любимых треков и песен, которые вы используете в качестве маяков, зависит от вашего личного вкуса, чтобы вы знали, как далеко продвинулся альбом. «Degrading the Extrovert» является одним из первых ярких моментов благодаря веселому устному вступлению (предоставляю вам всем узнать, что такого смешного), безумным ритмам и мелодиям, напоминающим подъемы и падения. Некоторые песни, такие как «And Fortune Did Not Simile Upon Us», возможно, не станут личными фаворитами, но их угловатые мелодии и риффы достаточно запоминаются, чтобы запомниться, нравятся они вам или нет. Заглавный трек занимает половину альбома и представляет собой яростную, бичующую панк-атаку BM на тех, кто живет как паразиты на труде других людей. Позже на альбоме «Hell’s Half Acre» напоминает театральную готик-панк-драму с почти истерическими органными гулами, пронзительной синтезаторной мелодией и фоновым космическим эмбиентным ритмом.

Продолжительностью почти 45 минут, в этом альбоме больше, чем положено, гнева, отчаяния и яда, и из ваших ушей, вероятно, будет сильно кровоточить после всех звуковых и лирических наказаний, но вы можете снова и снова втягиваться в огонь. Отчетливый черный панк/эмбиентный звуковой ландшафт Messiah.