Fleshgrind — Holy Pedophile

Обложка: Fleshgrind — Holy Pedophile

Fleshgrind украшают свой склеп внутренностями своих жертв, демонстрируя варварство. Группа следует по пути, проложенному Suffocation, но двигается в более спазматичном направлении. Звук этого демо характеризуется животной жестокостью и гортанной грязью, которые превращают слушателя в лужу гнилого пойла. Он разбросан, но сохраняет свое обаяние благодаря привлекательным композициям и хорошему балансу между неумолимыми и ритмичными формами дикости.

Вокалист обеспечивает приятное выступление, которое постоянно поддерживает интерес к музыке, когда присутствует его голос. Альбом состоит из рычащего низа, который довольно глубокий и чудовищный, но с добавлением нескольких рычаний в среднем диапазоне и более высокого визга. Разнообразие вокала — отличная особенность, но низкие гортанные звуки — лучший стиль, так что хорошо, что в альбоме их большинство. В вокале также есть небольшое эхо, это небольшая, но заметная деталь, которую я ценю.

Здесь есть сырые качества, которые вы ожидаете от демоверсии 1993 года, но это не тот аспект производства, который сдерживает его, поскольку грубость придает вес жестокому стилю и хорошо его дополняет. Отрицательная сторона производства заключается в том, что оно довольно пустое, из-за чего альбом теряет часть своей силы. Это особенно касается бластинг-секций, которые из-за этого недостатка значительно снижают тяжесть. Иногда пустота затрудняет сосредоточение на релизе, но, к счастью, большую часть этого недостатка компенсирует композиция.

С приличными риффами и структурной целостностью композиция соответствует брутальному дэт-металу, но Fleshgrind не ограничивают себя и время от времени включают секции в стиле грайндкора, чтобы что-то изменить. Группа часто переходит от быстрых к медленным частям, и обе они увлекательны. Грувовые секции напоминают прото-слэм-контент, который начал процветать примерно в это время. Это одни из самых захватывающих частей, которые предлагает релиз, и в них нет недостатка. Однако самой выдающейся частью являются гитарные соло. Они — единственная особенность демо, которая вообще не страдает от производства. Есть два соло, одно в третьем треке, а другое в четвертом, и они оба невероятны. Поскольку они используются впервые только после половины времени, их расположение делает их неожиданными, но чрезвычайно приятным сюрпризом. Тем не менее, из пяти треков, из которых состоит это демо, первый трек явно выделяется как самый сильный, что почти полностью связано с гостевым вокалом Джо Птачека. Включение вокала одного из лучших вокалистов дэт-метала всех времен всегда творит чудеса для группы, но этот эффект усиливается, когда вокал хорошо сочетается с музыкой, и это именно тот случай.

Когда вышло это демо, брутальный дэт-металл был еще молод. Для своего времени это было одним из самых жестоких вещей. Сырая и нефильтрованная природа оставляет желать лучшего, но она также придает звучанию характер, и она не страдает от пост-продакшна так сильно, как многие другие проекты. Fleshgrind демонстрируют свое прямолинейное мастерство примитивного брутального дэт-метала с элегантностью и гордостью. В конце концов, это демо оставляет приятное послевкусие, которое полностью исчезает через некоторое время.