Frenatron — Seeking for Death

Обложка: Frenatron — Seeking for Death

Учитывая растущее число групп, выбирающих D.R.I. встречается с трэш-модой Exodus, популяризированной Power Trip в середине 2010-х, всегда приятно, когда группа с любой стороны Атлантики выбирает что-то более душераздирающее и мрачное. В какой-то степени можно зайти так далеко, что можно сказать, что существует сопоставимая нехватка более молодых коллективов, принимающих на себя чрезвычайное звуковое насилие Тевтонского трио, с тех пор, как в начале 2010-х годов возрождение пережило небольшой кризис. Польское пауэр-трио Frenatron, группа, которая присутствует уже большую часть десятилетия, но лишь недавно пролила кровь на мош-пите с чудовищным дебютным альбомом 2024 года Seeking For Death, вспоминая дни, когда такие альбомы, как Reign In Blood и Darkness Descends, предсказывали предстоящий переход в гораздо более мрачное будущее.

На бумаге эта группа представляет собой смесь всех трех самых известных экстремальных трэшеров Германии времен их самого изначального состояния, а именно Kreator, Sodom и Destruction соответственно. Такие же дьявольские созерцания смерти и крови, на головокружительной скорости, разбросаны здесь, как труп только что убитой жертвы в слэшере, хотя и с уникальным изображением самой смерти, совершающей удар косой, а не солдат в противогазе или голодный варвар. Гитарист и вокалист Дамиан Гурецкий, он же Млеко, издает особенно угрожающий пронзительный визг с изможденной ноткой, напоминающий Mille Petrozza, с таким же умелым владением инструментами, с возможностью измельчения и риффов, в то время как ритм-секция в основном играет вспомогательную роль, сродни средней части. Аранжировка Содома 80-х с акцентом на простоту и скорость.

В то время как созданная атмосфера имеет низкокачественный треск и могильную атмосферу, которая довольно близка к ранним дням Sodom, написание песен и особенно риффы имеют немного более продвинутое ощущение прогресса, которое можно сравнить с тем, что Agent Orange мог бы звучать так, если бы песни были сокращены до масштаба, подобного Reign In Blood. На одном конце спектра находятся полноценные трэш-сессии, которые могли бы обмениваться ударами с более сложной, но высокооктановой основой первых двух альбомов Test, таких как «Lethal Ejaculator» (особенно если предыдущая минута «Intro» рассматривается как часть этого альбома). , «Addicted To Gore» и похожий на Slayer тремоло-рифф «Ruthless Perversion». Между тем, более короткие быстрые песни, такие как «Metal Attack», «Scumfuck Crew» и особенно басовая кроссоверная песенка из завершающего альбома «Fuck You», кажется, наводят на мысль, что группа не прочь погрузиться в комедийный мир Tankard.

Для альбома, длительность которого составляет чуть менее получаса, Seeking For Death может предложить немного больше разнообразия как в музыкальном, так и в лирическом плане, чем типичный альбом муниципальных отходов аналогичной длины. Он больше похож на трэш, который предшествовал взрыву в районе залива 1987 года, и зациклен на более мрачных образах, характерных для некоторых ранних альбомов немецкой и южноамериканской трэш-сцены, где граница между указанным жанром и самыми ранними стремится к дэту и блэк-металу. были нарисованы не так четко. Он привносит атмосферу 1984 года в повальное увлечение возрождением, которое немного больше сосредоточено на том, что было между 1987 и 1991 годами, и хотя его формула определенно проверена и верна, в нем присутствует органическое ощущение интенсивности, такое же свежее, как только что реанимированный труп.< /п>