Я случайно наткнулся на этот релиз, просматривая Bandcamp в поисках новой музыки для прослушивания. Обложка уже вызвала у меня интерес, поскольку это именно тот стиль старого фэнтезийного искусства, который я люблю и по которому испытываю странную ностальгию.
С первых трёх нот я влюбилась. Именно так я хочу, чтобы звучал синтезатор подземелий. Качество звука достаточно хорошее, чтобы все было ясно слышно, но в то же время достаточно плохое, чтобы вызывало очень ностальгическое чувство. На заднем плане также присутствует постоянная гудящая помеха, которая только усиливает это ощущение. Музыка состоит из клавиатуры, которая звучит слегка диссонансно, и всё. Это настолько простой синтезатор, насколько это возможно.
Что заставляет меня так любить этот трек, так это напряженная атмосфера, которую создает музыка. Это одна из самых крутых песен, которые я когда-либо слышал. Когда я слушаю это, я чувствую, что нахожусь именно там, где должен быть. Это чувство утешительное, успокаивающее и ностальгическое, но в то же время и своего рода меланхолическое. Очень повторяющийся характер песни также значительно усиливает атмосферу, только через четыре с половиной минуты песня радикально меняется. На клавиатуре играется быстрее, и к этому добавляются странные, шаткие эффекты. Я думаю, что это идеальное окончание для такого трека, поскольку оно меняет его сразу же, как только песня начинает казаться немного устаревшей, и просто вдыхает в трек новую энергию, делая его идеальным для повторения, не уставая от этого. это.
Это, безусловно, мой любимый синтезаторный трек в жанре подземелий всех времен, он делает все, что должен делать этот жанр, идеально. Каким-то странным, почти пороговым образом это заставляет вас чувствовать себя как дома. Мне нравится в Голлуме все, и это также идеальная отправная точка для всех, кто интересуется синтезаторами подземелий.