Новая группа BM, основанная в 2023 году, «Он существует, чтобы соблазнить людей к злу» (далее именуемая HEtTHTE), включает в себя музыкантов с резюме на территории музыкального перекрестка, где встречаются блэк, дэт, дум, сладж и стоунер-метал. и пообщаться. Поэтому неудивительно, что музыка HEtTHTE, изначально основанная на мрачном сыром BM, вскоре расширяется и вторгается в медленный сладж-метал и дэт-метал на дебютном альбоме «Where the Whispered Incantations of Forgotten Aeons Echo in the Void’s Embrace». Эта нечестивая музыкальная троица – нет, не трое музыкантов HEtTHTE, хотя их объединение, конечно, достаточно безбожно! – на бумаге выглядит достаточно мучительно; посмотрим, получится ли музыка в итоге чем-то большим, чем сумма различных жанров, которые музыканты привносят в проект.
При первом прослушивании «Where the Whispered Incantations…», вне всякого сомнения, производит мрачное и депрессивное впечатление, звучание группы неумолимо суровое и разрушительное, а общее настроение чрезвычайно мрачное и тревожное. После неоднократных прослушиваний музыка постепенно раскрывает свои секреты, начиная с вступительного блэк/грязного трека «False Promises of Post-Mortem Rest», который более или менее задает шаблон для большей части остальной части альбома: резкий, бескомпромиссный песня, хотя и хорошо написана и исполнена, постоянно колеблется между BM и сладжем, никогда не фиксируясь в том или ином жанре, но постоянно меняясь, что в конечном итоге становится фирменным стилем группы. Несмотря на это, музыка сохраняет грубую и острую свирепость, независимо от того, насколько она быстрая или медленная. Иногда, слушая эту песню (и другие последующие), я вспоминаю норвежскую группу Ved Buens Ende, чье отношение к блэк-металу столь же эклектично и в чьей музыке также часто присутствуют короткие моменты задумчивого молчания.
Каждая песня, независимо от того, что она изначально пропитана диссонансом BM, тем не менее бросает вызов традициям BM в мелодии, риффах, ритме и темпе, а также обходит ожидания от сладж-метала, в результате чего музыка приобретает экспериментальный оттенок и слушатели быстро научитесь ожидать неожиданного. Самый длинный трек, «Progress of Sin to Perfection», даже близок к гипнотической гудящей импровизации, поскольку музыка принимает повторяющуюся круговую структуру, которая к кульминации становится чудовищной и визжащей хаотичной. После этой песни мы находимся на полпути к альбому и находимся на совершенно дерьмовой экспериментальной территории, поскольку такие треки, как «Jesus Nazarene Patient Zero» и «Intro: Baphomet’s Prayer», оставляют позади традиционные песенные структуры и любое подобие здравомыслия, поскольку музыканты погружаются глубоко в блэк/дэт/иловая импровизация и подаются самые невообразимые и ужасающие ужасы в сумасшедшей вокальной гимнастике и хаотичном металлическом нойзе. Заключительный трек возвращает трио на Землю, если не совсем назад, но даже здесь ребята постоянно жаждут, готовые броситься в другое царство блэк-металлического безумия.
Поначалу он устрашающий и противоречивый, но с каждым повторным прослушиванием альбом в конечном итоге превращается в нечто совершенно иное, чем в прошлый раз, когда вы его слышали, а во второй половине он становится до смешного безумным, поскольку музыканты проникаются духом того, что они сделали. развязан. Несмотря на все это, «Там, где прошептали заклинания…» остается отчетливо и вызывающе БМ, независимо от того, насколько далекой и далекой она становится. Это определенно больше, чем просто сумма жанров, которые изначально привнесли мужчины HEtTHTE – у него есть все шансы стать культовой классикой в ближайшие годы.