Heavy Temple — Garden of Heathens


Поскольку второй альбом Heavy Temple начинается со злонамеренного названия «Extreme Indifference to Life», можно увидеть, что их психическая неразбериха приняла явно более мрачный оборот после Lupi Amoris 2021 года. Сильные стороны группы по-прежнему подчеркиваются неизменно вращающимися гитарами и мощным пением High Priestess Nighthawk, но они дополняются более полной продукцией, основанной на зловещих гаммах и тяжелом басовом миксе. Это придает им более откровенный мрачный оттенок, напоминая о том, как Ведьмина Гора встречается с Черной Пирамидой, или о том, как Смолдер выбрал более жесткую точку зрения.

Наличие восьми песен для игры также позволяет добиться большего разнообразия между песнями и придает большую целенаправленность извилистому заглушенному звуку группы. «Дом поклонения» и «Змеиное масло (и другие средства)» составляют сильные центральные элементы: первый разворачивает апокалиптическую мелодраму с яростно нарастающими барабанами, которые постепенно уступают место скользящим скоростям пустыни второго. Эскалация идет еще дальше, когда напряженная атмосфера заглавного трека врезается в звуковое величие восьмиминутного трека «Jesus Wept».

К счастью, более широкий охват находит только больше способов расширить свою настойчивую энергию. Музыкальность сохраняет некоторую безумную химию, часто доводя себя до безумных пределов, но при этом зная, когда остановиться и перевести дух. Завершения трэшевыми устремлениями «Psychomanteum» достаточно, чтобы показать, что они могут вырваться из него, не теряя сюжета, и оставаться сосредоточенными, не выходя из себя слишком жестко.

Судя по сорокапятиминутному хронометражу, «Сад язычников» представляет собой «Тяжелый храм» в наиболее развитом виде на сегодняшний день. В то время как музыкальности предыдущих выступлений было достаточно, чтобы удержать группу от стандартного стоунера, более основательное написание песен и мрачный настрой делают ее еще сильнее. В прошлом месяце я упустил шанс увидеть выступление Heavy Temple здесь, в Инди, и этот альбом заставляет меня корить себя за то, что я упустил возможность.