Эта демо-версия хосписа «Contraries» увлекательна и звучит непохоже ни на что другое. Представьте себе параллельную вселенную, в которой Darkthrone продолжили развивать техничный/прогрессивный дэт-метал «Soulside Journey», добавили немного авангардной эксцентричности и обнаружили такую же хрупкость производства, как и в эпоху «Under a Funeral Moon». Здесь тоже может быть немного смерти/обреченности Писвилля. Это отличная идея, которая должна заинтриговать любого поклонника авантюрного и экспериментального экстремального металла.
Эти семь песен составляют почти 30 минут музыки, что делает эту запись значимой, несмотря на ее статус «демо». Написание песен сложное, плотное и запутанное, но лаконичное. Короткий трек, такой как «The Return», является отличным примером этого. Группа аранжирует риффы нетрадиционным, но оптимальным способом, с огромным напряжением и импульсом. Они звучат еще лучше, когда отклоняются от трассы, например, в свинг-чистом исполнении. раздел «Zakkhey» (привносящий атмосферу альтернативного кантри чего-то вроде Meat Puppets в экстремальный металл). Среди других ярких моментов — дубль «Master of the Dark» и «Mysterious Garden», оба имеют более медленные эмоциональные и меланхоличные части (ранние). My Dying Bride могла бы оказать влияние). Во всем чувствуется срочность и мотивация, а музыкальность исключительная
Производство интересное и может смутить некоторых людей. Искаженная гитара тонкая, четкая и ясная, но в то же время имеет достаточно остроты. Чистая гитара имеет чудесное «звенение». Звук баса потрясающий, с полным, округлым тоном, который плывет по всему миксу и контрастирует с тоном гитары (отличный пример — послушайте фрагменты бластбита в конце «Town of the Decased»). Барабаны звучат хорошо, органично и без каких-либо раздражающих щелчков (здесь они звучат намного лучше, чем на последующей записи группы «Irreparableness»). По сути, это произведение больше похоже на блэк-метал. Я сомневаюсь, что этот выбор производства был осознанным, скорее, из-за ограниченных возможностей студий в Беларуси в то время. Понятия не имею, понравилось ли группе то, как это звучит, но для меня это органично, сыро, утонченно и продуманно одновременно. Я люблю это.
Эта демонстрация гениальна. Это единственный в своем роде опыт экстремального металла, который охватывает области, которые раньше никто не открывал. Это может больше понравиться поклонникам аутсайдерского блэк-метала, чем дэт-метала. Я могу себе представить, что поклонники таких групп, как Master’s Hammer, Sabbat (Япония) и ранний Sigh, смогут это понять. По своей атмосфере он звучит намного ближе к этим группам, чем к более раннему прогрессивному дэт-металу (например, Cynic, Atheist и им подобным). «Противоположности» — подходящее название для этого релиза; прекрасный пример того, как неизвестная группа из малоизвестной сцены может создать что-то великое и уникальное благодаря своей относительной изоляции.