Impetigo — Ultimo mondo cannibale


Не будет преувеличением сказать, что с эстетической точки зрения Impetigo черпает большую часть своего влияния из кино, а не из музыки, поскольку само название альбома является отсылкой к культовому Лючио Фульчи и в более широком смысле. mondo gore и малобюджетные видео-гадости, к которым, я уверен, у всех нас есть слабость. Говоря о слабых местах, на этом альбоме их нет, за исключением дырявых потрохов, которыми питаются насекомые; каждая секунда — это грязная смертельная битва между малоизвестными образцами ужасов. Это ужасно и противоположно тонкому, но откровенная агрессия и грязное исполнение подчеркивают анималистическое, безумное чувство, которое должен вызвать альбом. Таким образом, Ultimo Mondo Cannibale достигает своей цели и не наносит никаких ударов, но запоминающиеся риффы и некоторые уникальные тексты выводят эту пластинку на новый уровень, отделяя ее от грайнд-альбома, шумного и воинственного просто так. .

Большинство треков содержат отличные риффы в среднем темпе, среди которых наиболее яркими моментами являются Jane Fonda Sucks и вступительная песня Maggots, последняя из которых — моя любимая на альбоме. У этих треков, как и у других, сумасшедшая развязность из-за рыхлого ритма (не думаю, что при записи они использовали метроном), но игра Дэна Малина на барабанах исключительна, он постоянно меняет темп и часто вкладывает свои собственные крутится на сканк-битах на головокружительной скорости, плюс он не делает никаких заметных ошибок на протяжении всей пластинки. С другой стороны, микширование немного нечеткое, так как барабаны намного громче, чем записанные гитарные треки, иногда это делает звук несбалансированным, но мне нравится, что слышна каждая деталь на барабанах, и работа в целом чистая благодаря goregrind. стандарты.

В конечном счете, к гринду нельзя относиться слишком серьезно, и у Импетиго это извращенное чувство юмора; они имитируют ранний Carcass в том смысле, что вокальную работу разделяют трое парней, что приводит к разнообразным крикам, бульканью и рычанию, которые могут показаться дешевыми, но я думаю, что странность этого добавляет очарования Ultimo Mondo Cannibale. Неразборчивое ворчание особенно хорошо сочетается с более быстрыми, более традиционными песнями, такими как Heart of Illinois, но группа определенно больше склоняется к брутальному дэт-металу. Гитары настроены на стандарт C#, который идеально подходит для заводных риффов, а тон жестоко искажается, хотя в миксе можно было бы поднять низкие частоты, чтобы придать звуку больше мускулистости. Бас сам по себе звучит великолепно, он звучит примерно так же слышно, как гитары, и добавляет к искажениям слой статики (как вы думаете, откуда Mortician взял свой основной басовый тон?). Вообще к продакшену я придираюсь, так как Ultimo Mondo Cannibale звучит великолепно, учитывая, что он был записан за 3 дня прямо в начале 1990 года.

Этот дебют является основным продуктом гринда, он взял прототипы таких альбомов, как Reek of Putrefaction и Horrified, и сделал звучание goregrind более тяжелым за счет большего количества реализаций более медленных песен, которые сосредоточены на плотной, реверберированной атмосфере, смешанной с безумным вокалом и очень китчевыми текстами. Имея это в виду, я вижу, что многие люди ненавидят этот альбом из-за недоступного вокала или комично тревожных сэмплов ужасов, которые иногда занимают большую часть трека. Несмотря на это, Ultimo Mondo Cannibale доставляет массу удовольствия и содержит множество солидных и запоминающихся риффов.