Ingested — The Tide of Death and Fractured Dreams


Поскольку это восьмой студийный альбом Ingested, я с нетерпением ждал этого релиза уже довольно давно, поскольку уже несколько лет являюсь их большим поклонником. С учетом вышесказанного, этот альбом сильно отличается от более знаковых релизов, поэтому это мой честный и непредвзятый обзор «The Tide of Death and Fractured Dreams» группы Ingested.

Давайте начнем с самого простого аспекта этого релиза — написания песен. Этот альбом представляет собой хороший баланс между тяжелыми и брутальными аспектами их классического брутального дэт-звучания, наполненный более мелодичным, а иногда и атмосферным влиянием современного дэткора. Особенно это заметно в треках 5 «Starve the Fire» и 6 Numinous». И хотя для некоторых это может стать решающим фактором, особенно для поклонников старого брутального звучания, которое группа представила на своих первых нескольких пластинках, группа включает новый стиль в способ, который не кажется искусственным или натянутым, и когда музыка переходит от брутальной к мелодичной, она вообще не кажется искусственной или натянутой.

Учитывая, что это восьмая пластинка Ingested, очевидно, что инструментальные партии на этом альбоме очень хорошо написаны и улучшены по сравнению с тем, что мы слышали от них в последний раз. Альбом состоит из стандартных хлопающих пыхтений, перерывов в перерывах, брутальных прогрессий и густого битового звука, который является основным элементом SBDM (Slamming Brutal Death Metal). Однако более мелодичная, огромная атмосфера их дэткорового влияния включает в себя гораздо более широкое и задумчивое звучание во многих разделах альбома. Особенно это заметно в треке 6 под названием «Numinous». Придание более эмбиентным и мелодичным трекам гораздо более соблазнительного и впечатляющего звучания, дополняющее более упрощенные и брутальные части.

Вокал, исполненный вокалистом Джейсоном Эвансом, как и следовало ожидать, довольно хорош. Но хотя его низкие частоты имеют очень приятный гортанный звук, а его присутствие очень солидное, мне бы хотелось, чтобы его исполнение стало более динамичным. Низкое рычание и другие различные шумы — это весело, однако динамика варьирующегося вокала, меняющаяся в зависимости от тона музыки, создает гораздо более захватывающий опыт. И вокал на этом альбоме, хотя и очень хорош, временами кажется повторяющимся. Но это не является препятствием для сделки.

Лирическое содержание — это то, о чем люди мало говорят. Лирическое содержание и качество прослушивания. Плохо написанные или иным образом плохие или несвязанные тексты могут мгновенно лишить погружения даже в самые лучшие альбомы. С учетом вышесказанного, лирическое содержание этого альбома в порядке. В этом нет ничего особенного или особенного, но тексты каждого трека довольно хороши. Лирическое содержание альбома отклоняется от обычных брутальных тем дэт-мяса и в основном избегает темных или депрессивных тем, таких как его дэткорный аналог. В этой пластинке сделан выбор в пользу более интроспективного или оптимистичного содержания текстов. Очевидно, есть исключения, например, в треке 3 под названием «Where No Light Shines», где слова восклицают: «Нет пощады, нет прощения, Детрит, признаки слабости, Никакие обиды, заставили меня пошатнуться, ты серьезно? Я могу». Я не остановлю это кровотечение….». Однако по большей части лирическое содержание этого альбома сохраняет много содержания. По крайней мере, это следует ценить.

Хотя это гораздо менее важно для качества хорошей записи, продакшн довольно сильно влияет на тон и атмосферу для слушателя. С учетом вышесказанного, работа над этим альбомом действительно великолепна. Гитарный тон четкий, барабаны кажутся очень тяжелыми и толстыми, а вокал приятным и чистым. Атмосфера и атмосфера очень широки и кажутся очень естественными для прослушивания. Микширование очень плотное и никогда не звучит слишком тонким или слишком густым. Общий? Качество альбома с точки зрения звука очень приятное. И в моем понимании это победа.

Говоря об атмосфере, более эмбиентные/мелодичные части этого альбома, хотя и не содержат ничего сумасшедшего, изобретательного или чего-то в этом роде, все же добавляют альбому приятный оттенок. Обычное брутальное звучание Ingested никогда не перегружает альбом в наиболее атмосферных частях и наоборот. Мне нечего добавить в этот раздел. Атмосфера приятная и дополняет тяжелые части каждого трека.

В любом дэт-метале, особенно в более брутальных поджанрах, эмоциональный вес не является чем-то необходимым. Несмотря на это, он может стать хорошим дополнением к вашей работе, если вы сможете эффективно его применять. И этот альбом представляет собой смешанную картину, когда дело доходит до этого. Как бы мне ни нравился дэткор как жанр, одна вещь, которую многие группы не могут сделать правильно, — это применить эмоциональный вес своей работы таким образом, чтобы она работала. Часто чрезмерное использование пауз и прерывистых частей песни, чтобы каким-то образом «контрастировать» эмоции. И хотя я наслаждаюсь срывами и прогрессом так же, как и следующий основной ребенок, для этого есть время и место. И хотя этот альбом в этом хорош, есть несколько моментов, когда эмоциональная нагрузка резко обрывается. Возвращаемся обратно к тяжелым пыхтениям и срывам.

Последнее, чего я хочу коснуться, — это общая структура пластинки. Переходы от песни к песне и общее звучание альбома хорошо сочетаются друг с другом, хотя в некоторых местах немного грубовато. Но он сохраняет последовательность и сохраняет отличный общий звук.

Общий? Это очень солидный рекорд. И отлично подходит для восьмой части истории Ingested. Хотя их новое звучание может подойти не всем, любите ли вы более мелодичные звуки? Тогда вам понравится этот альбом. Очень рекомендую.