Я полагаю, что к тому времени, когда Interment auto выпустил третью демо-версию, ее судьба уже была предрешена, отсюда и название с таким определенным намерением. Однако тот факт, что это был конец, не должен был означать момент печали, Интермент попрощался, да, но на ура. Во многих отношениях это демо является кульминацией звучания группы и, на мой взгляд, их лучшим предложением.
На этот раз вступления нет, в нем нет необходимости, и это становится заметно, как только начинается первый рифф, на самом деле первая минута этого демо — мой любимый момент в исполнении этой группы, именно здесь ты понимаешь, что они наконец нашли идеальный тон для гитары, их звук такой хрустящий, такой пробивной, что просто захватывает дух от того, насколько приятным кажется каждый рифф, я бы даже сказал, что он мне нравится больше, чем гитарный звук на «Left Hand Path» ‘ благодаря сырость записи демо, и самое приятное то, что эта хрустящая сырость распространяется и на мелодичные гитарные соло, звучащие мрачнее и разрушительнее, чем когда-либо.
Еще один аспект, который следует принять во внимание при улучшении постановки, — это микширование барабанов. Наконец им удалось найти идеальный баланс, так что интерпретационные качества Кеннета Инглунда можно оценить без того, чтобы звук инструмента вторгался во все остальное (на самом деле это может быть даже временами звучат слишком тихо), но это позволяет гитарам сиять в этой постоянной звуковой атаке, которую группа предлагает с отличным качеством. Это заметно в структуре композиций и написании песен, часть этой остроты была потеряна в клаустрофобной атмосфере в пользу более прямого стиля с явным повторением различных отрывков, но также благодаря этому усиливаются все сытные риффы.
Один из аспектов, где потеря той клаустрофобной атмосферы, которой в большей степени обладали две предыдущие демо, проявляется в вокалисте, Йохан Янссон на этот раз не берет на себя эту обязанность, а вокалист, хотя и звучит злее, не делает этого. имеют ту жестокую и отчаянную выдержку, которая была в криках Янссон, а также меньше вокальных эффектов. Однако на общий результат это не влияет, каждая песня полностью удовлетворяет, демо не дает ни минуты передохнуть, каждый раздел, каждый момент, каждое соло, каждый рифф кажутся полностью использованными, с длиной В нужной мере, как я уже сказал, есть повторения, но ровно настолько, чтобы это казалось запоминающимся и не устаревшим в любой момент. Когда пластинка сияет одинаково, независимо от того, выбираете ли вы отдельные песни или слушаете ее от начала до конца, это всегда признак высокого качества, и это один из таких случаев.
Как я сказал во введении, это, на мой взгляд, лучшее демо из трех, правда, некоторые аспекты оригинального звучания группы были значительно снижены, в основном те, которые ориентированы на более траурную атмосферу и написание песен с немного больше амбиций, но именно на этом этапе вы можете заметить, что группа развивалась от своего происхождения, улучшая аспекты, которые они задумывали, и создавая что-то свое, и это вершина группы на многих уровнях. Компиляция трех демо 2010 года остается свидетелем того, что могло бы стать первым полноформатным альбомом, и хотя он вышел в том же году, остается только гадать, каким мог бы быть релиз этой группы в 90-х. ничего бы не изменило, но всегда остается сомнение и ощущение, что Interment является одной из самых недооцененных групп шведской дэт-метал сцены 90-х.