Ironflame — Kingdom Torn Asunder

Обложка: Ironflame — Kingdom Torn Asunder

Пять альбомов за почти десятилетнюю историю Ironflame, похоже, свели свой стиль к науке с Kingdom Torn Asunder. Основа, уходящая корнями в Maiden, по-прежнему прочно сохранилась, с грандиозно оптимистичным мировоззрением, подчеркнутым ультрамелодичным вокалом, стремительными гитарами и драйвовыми ритмами. Однако я должен признать, что дошло до того, что его знакомство заставляет задуматься, принесет ли оно что-нибудь новое.

На первый взгляд, песни довольно цельные, с достаточными колебаниями темпа, чтобы не чувствовать себя слишком взаимозаменяемыми и сохранять оптимистичный настрой. Однако на этот раз само написание песен не кажется таким запоминающимся. Такие песни, как «Standing Tall» и заключительная «Shadow of the Reaper», имеют достаточно приятную структуру, но они могут быть слишком безопасными между чрезвычайно линейными вокальными линиями и жесткими композициями, оставляя у одного ощущение в одном ухе, а у другого в другом. Ни одна из этих песен не плоха, но это первый раз, когда я закончил альбом Ironflame без каких-либо новых основных песен.

Kingdoms Torn Asunder, в конечном счете, достаточно приличный альбом, но он раскрывает то же ощущение формулы Ironflame. Присутствие такого рода приятного металла всегда обнадеживает, и музыкальность по-прежнему сохраняется с энтузиазмом; Я могу подтвердить, что живой состав по-прежнему работает превосходно. Можно также утверждать, что группа создавалась с такой стилистической уверенностью, но этот альбом все еще не обладает особой индивидуальностью по сравнению с другими их альбомами. Я рад видеть, что боевой дух группы сохраняется, но новые усилия таких групп, как Owlbear и Mega Colossus, немного сняли этот зуд для меня.