Сегодня мы вернемся в 1981 год, чтобы отпраздновать несправедливо оклеветанную «Точку входа» Judas Priest, седьмой релиз британских мастеров, если не метафорический рыжеволосый пасынок (наряду с Turbo) в обширной поздней игре. дискография, чья продукция не показывает никаких признаков того, что она когда-либо утихнет. Несмотря на отсутствие металлической огневой мощи British Steel или потрясающих электрических грифонов Screaming For Vengeance, этот фанатично управляемый гитарой аутсайдер рулит настолько, насколько это возможно в ночном городе, управляющем рок-н-роллом.
Опять же, я не понимаю враждебности, поскольку, как всегда, есть много звездных примеров восторженного удара по разуму, начиная с просто сконструированной, полной мощности «Heading Out To The Highway» (как послушный рифф и любительница дальних поездок в одиночку). дальнобойщик). Вступительный куплет: «Ну, я уже говорил это раньше и скажу еще раз/Вы ничего не получаете даром: ожидайте этого, когда/Вы едете на заднем сиденье, и ваши руки не на руле» напоминает мне В детстве мы с семьей путешествовали по извилистым проселочным дорогам, пока наша двоюродная бабушка сводила папу с ума. (Это тот тип раскрепощающего, прекрасного гимна, который не требует обширного, яркого соло.)
Хотя «Don’t Go» часто называют разбавленным AC/DC, на самом деле это острый, как бритва, среднетемповый боп, который кажется вырезанным из той же четко измельченной формы British Steel. Его неряшливое соло отлично справляется с тем, чтобы вывести его за рамки простой радиолюбительской чепухи. О, это напоминает мне! Point Of Entry на самом деле полон убийственных гитарных соло – вам просто нужно прислушиваться к ним. Говоря о том, что я предпочитаю трек «Hot Rockin'», еще один базовый, но взрывной номер, в котором также присутствует одно из моих любимых соло Priest, наряду с подергивающимися пальцами, которые можно найти в «Tyrant», «Starbreaker», «Delivering The Goods», «Hellbent For Leather» и «Grinder», среди прочих, их слишком много, чтобы их можно было причислить к Screaming For Vengeance и Defenders Of The Faith. Друзья-претенденты на шестиструнную игру тоже будут в восторге от потрясающего канала DadRock, так как он включает в себя подробный урок, касающийся его сверкающего очарования… в то время как наш прилежный друг Майсай Аттила также сбивает его с орбиты.
Я еще не закончил восхвалять «Hot Rockin'», так как этот краткий взрыв жесткого рок-металлического совершенства является хрестоматийным примером злого песенного мастерства Jay Priest. Несмотря на то, что он довольно простой по своей природе, с его комбинацией одного-двух прыжков с трамплина основного рифа и крутого вторичного рифа (разделенного между Типтоном и Даунингом в мастерски синергичном отображении мелодии) он достигает галактических высот плохого рифа в стиле Чака Берри, когда-то дико бентовая нота на высокой струне E на семнадцатом ладу запускает безумно гармоничные фейерверки, в то время как смертельная фразированная последняя часть уступает место дальнейшей подписи JP; а именно, фантастический пост-сольный рифф с такой же захватывающе подавляющей атмосферой, как и в реверс-бридже «Deliverin’ The Goods» в стиле Танка. Арф! Мне не хватает этого драгоценного камня, который более чем соответствует своему названию.
Сторона А заканчивается не так уж и плохо. Сама по себе карнавальная песня «Turning In Circles» не впечатляет, но служит спокойной прелюдией к медленно горящему вину и сырному сочетанию «Desert Plains» и «Solar Angels», фантастических драйвовых песен с эфемерно катарсическими стихами, не говоря уже о сумасшедших. отличные, злобно сформулированные соло. Dig Sand Land способствует космическим, детским броскам, если не слегка наводящим на размышления строкам: «Восходит полная луна/Небо черное/Мне нужен твой звонок, я возвращаюсь/Дорога прямая/Ветер дует». мои глаза / Двигатель ревет между моими бедрами» и «Дикий горный гром / Отражает мои поиски / Мое тело болит, но я не успокоюсь / Кварцевый свет, чтобы вести меня». Они в значительной степени находятся в том же астрале, путешествуя со скоростью света, согнутой, как и «Звездокол», в то время как «Солнечные ангелы» проплывают мимо на разноцветных оптимистических ветрах с «Спектральными планерами, дрейфующими в воздухе / Колеса чудес, плывущими повсюду / Задрапированные радугой осторожно мы поднимаемся». Слово разноцветным призмам (не тюрьмам).
Глядя на это сейчас, то, что ухудшает общий прием Point Of Entry, — это вышеописанный триптих холодных, атмосферных треков среднего уровня, но будьте уверены, что это Вселенная, удаленная от гивернальных нарушителей потока Rocka Rolla. Во всяком случае, они не заслуживают того, чтобы опускать этот невоспетый классический альбом до ужасного уровня, который изображается повсюду. Более того, он заканчивается на столь же высокой ноте, как и начинается шквалом запоминающихся драгоценных камней, а также одним из лучших существующих бонус-треков в «Thunder Road» (горячо почитаемый Секрысом в 2018 году), начиная с причудливого, Похожий на пентаграмму отрывок позитивного действия «Ты говоришь да», чей приторный припев навсегда запечатлевается в памяти. Я также дурак для «All The Way», смехотворно банального, но веселого рокера в стиле 50-х, где Роб достигает беспрецедентного уровня дерзости, с которым может сравниться только чертовски резкий «Devil’s Child» следующего года, еще одна опора Priest. не могу нарадоваться.
Со своей стороны, «Troubleshooter» напоминает более смелую «Living After Midnight», а реклама Esso «On The Run» сочетает в себе нежную склонность квинтета к теплому блюзу 70-х с явным металлическим оттенком британской стали». одноразовая территория-заполнитель, но, к счастью, такие кощунственные настроения быстро отметаются, когда в город с ревом врывается «Thunder Road» с усиленным хонки-тонком, на который способен только Priest. Если вы еще этого не слышали, могу ли я предложить вам сделать это прямо сейчас? Он настолько хорош, что его официальное отсутствие в оригинальном трек-листе просто ошеломляет. После достойного Entry Point от JP, мир навсегда благословлен появлением дико обалденного Screaming For Vengeance, который занимает лидирующие позиции как редкая вторая идеальная пластинка от имени этих бардов, возвышающих качество жизни.