Бывают дни, когда мне кажется, что я просто фанат Judas Priest, ослепленный нереалистичным представлением о группе, на которое повлиял тот факт, что они были моей любимой группой с 12 лет. . В то же время бывают дни, когда я думаю, что являюсь одним из немногих настоящих фанатов Judas Priest, человеком, который действительно понимает гений группы и то, что делает их по-настоящему великими. В этом отношении этот Reedemer of Souls является одним из самых сложных альбомов для меня, чтобы вникать и оценивать его, потому что, когда я слушаю эту работу, я чувствую, что в ней много замечательных песен и что то, что слышат мои уши, не соответствует той негативной реакции, которую вызывает этот альбом. альбом был и есть, и мне интересно, то ли я необъективен, то ли большинство людей не понимают Judas Priest.
Redeemer of Souls был непростой задачей из-за того состояния, в котором находилась группа. Впервые в своей истории группа пришла в студию без дуэта Типтон-Даунинг, Judas Priest уже дали понять, что ни один человек не стоит выше название группы, но смена парадигмы была очевидна, плюс их предыдущий альбом Nostradamus получил очень вялую критику. Я думаю, что менталитет группы при создании этого альбома заключался в том, чтобы доставить удовольствие фанатам, они хотели показать, что ни Нострадамус, ни потеря Даунинга не означали, что они потеряли свою выдержку. И для этого они обратились к своему прошлому.
Идея, которую я привнес в этот обзор, заключается в том, что Redeemer of Souls является предшественником того, что должно было выйти с Firepower и, в последнее время, с Invincible Shield, двумя поздними альбомами, отмеченными фанатами и критиками, поскольку они показывают энергичного и мощного Judas Priest с мастерством. в написании песен, основанном на многолетнем опыте работы в студии. Но именно Reedemer из Souls положил начало этой тенденции, на самом деле вступительные треки этих трех альбомов имеют много общего, из-за схожих структурных точек, использования припевов и, прежде всего, первого контакта, сосредоточенного на панче и звуковом воздействии. по отношению к слушателю. Спорно, какая первая триада песен на любом из этих трех альбомов лучше, но для меня ясно, что «Halls of Valhalla» — лучший трек из всех, и я бы осмелился сказать, что это лучшая песня, написанная Иудой. Священник в 21 веке. Начало песни мы слышали достаточно раз в современном Judas Priest, мощная композиция, которая начинается приглушенно, но никогда не перестает нарастать, но здесь это сработало лучше, чем когда-либо, все в песне, а особенно вступление, звучит абсолютно триумфально, звучание гитар Judas Priest наконец-то логичным образом развилось из того, что группа сделала с Painkiller (помнив, что Jugulator тоже был хорошей эволюцией), превратив этот спид-метал в нечто более похожее на пауэр-метал. Продолжая «Halls of Valhalla», написание песен также является одним из самых динамичных на альбоме, припев мощный, но они не зависят от него, как в других песнях, есть динамизм и они позволяют себе играть с вариациями. одного и того же раздела в двух случаях: один с яркой атмосферой и перкуссией, который заканчивается ненасытным криком Хэлфорда, переходящим в красивое гитарное соло, а другой, где они используют фоновый поющий хор, чтобы усилить звучание. высокопарность песни, для меня это действительно вершина альбома.
Правда, после этого дела идут не так хорошо, следующие треки «Sword of Damocles» и «March of the Damned» сохраняют динамику благодаря тому, что построение припева хорошее, а риффы эффективны. почему-то такое ощущение, что они пытаются уловить ту же энергию, что и классические треки «Defenders» и «Screaming», но им это не удается, что показывает две основные проблемы альбома. Во-первых, это количество наполнителей в этой работе, уже есть несколько слабых песен, но есть несколько, которые вполне можно и нужно было вырезать из конечного результата и, возможно, использовать в своих интересах единственные положительные моменты из них. например, гитарное соло в «Cold Blooded» или эффектный припев в «Down in Flames». А с другой стороны, есть проблема с продюсированием: как бы некоторые люди ни любили критиковать продюсирование Энди Снипа, мы должны приписать ему то, что в следующих альбомах он знал, как гораздо лучше передать тот звук, который искала группа. , потому что здесь ясно, что продюсирование делает конечный результат очень мутным, вы можете заметить, что идея песен заключалась в том, чтобы звучать кристально чисто, но конечный результат тупой, как будто они хотели передать ту мрачную атмосферу, которая была на некоторых старых альбомах группы. у группы было. И это довольно ощутимое чувство в некоторых треках этого альбома: в стремлении доставить удовольствие фанатам Judas Priest были вынуждены оглянуться назад, и иногда заметна своего рода самодань. Я не против этого, потому что на последующих альбомах было очевидно, что они могут сделать это эффективно, но здесь постоянное «Я хочу, но я не могу это сделать», являющееся ярким примером этого «Crossfire», который постоянно напоминает нам о тот Иуда семидесятых, но когда она заканчивается, создается впечатление, что песня ни к чему не привела.
К счастью, в конце альбом приходит в норму, «Battle Cry» снова вызывает то триумфальное и эпическое чувство благодаря мастерскому использованию мелодичной гитары и, главным образом, гитарных соло, все они на этом альбоме великолепны, и я думаю, что это благодаря обновленной энергии. что привносит в это Ричи Фолкнер. «Battle Cry» ощущается так же, как «Halls of Valhalla», но это совершенно другая песня, они предлагают другой взгляд на несколько общих точек зрения, и это действительно заставляет задуматься, насколько хорошим мог бы быть альбом, если бы они сосредоточились на большем песни, использующие этот подход и углубляющиеся в этот триумфальный, эпический стиль мощности и скорости, вместо такого количества безопасных самодовольных наполнителей, которые в конечном итоге становятся скучными.
Финальный трек «Beginning of the End» на удивление мощный и эмоциональный, медленный по построению и мягкий по тону, в нем чувствуется финальный трек, не конец альбома, а конец карьеры. Акустические гитары в начале и торжественное исполнение Хэлфорда придают песне тот меланхоличный тон, который остается неизменным независимо от того, насколько песня развивается в своих инструментах. Что мне больше всего нравится в этом треке, так это то, что он идеально соответствует триумфальной и пауэр-металлической теме альбома, хотя его звучание иное, и в то же время это песня, которая лучше всего отдает дань уважения их ранним дням. чувствуются следы таких песен, как Epitaph или Here Comes the Tears, демонстрирующих многое из того, на что еще способны участники этой группы. Великолепное завершение альбома с его яркими моментами, но с серьезными несоответствиями, которому все же удается уловить одно из величайших достоинств Judas Priest как группы, их безупречную работу в студии и их способность адаптироваться и показывать разные грани себя в рамках своей стилистики. рамках, Redeemer of Souls не будет альбомом, который лучше всего это показывает, но это по-прежнему работа, в которой хорошие моменты перевешивают многие проблемы, которые могут возникнуть, а также это важный альбом для понимания текущей истории Иуды. Священник.