Khazurvaal — Unyielding Shadows

Обложка: Khazurvaal — Unyielding Shadows

Яростный и мощный релиз «Unyielding Shadows» — это первый EP (и первый релиз, не являющийся синглом) Khazurvaal, новой группы BM, вдохновленной классической скандинавской BM-сценой конца 1980-х — начала 1990-х годов. особенно шведские пионеры жанра Батори 1980-х годов. Участник Sole Khazurvaal Стив О’Брайен сочинил всю музыку и написал тексты, исполнил все инструменты, а также записал и смикшировал EP, поэтому темное, сырое и дикое видение, ярость и энергия, а также туманная, мрачная таинственная атмосфера, стоящая за музыкой, все свое. По моему мнению, он очень приятный парень.

Из мрачного черного зловонного тумана вырывается вступительный трек «Fog of Pestilence», который устанавливает серьезный стиль грубого мелодичного BM Хазурвааля: быстрый, но очень деловой, гитары пилят и сбивают с ног бласт-бит перкуссии, в то время как О’Брайен объявляет прибытие ужасающего существа, которое своим сдавленным скрипучим голосом предвещает смерть многих людей. Окружающие эффекты и эффекты, создаваемые клавишными, помогают наслоить слой, придать песне глубину и объемность, а соло соло-гитары в конце добавляет нотку безумия. «Coded to Cruelty» звучит немного более непринужденно и уравновешенно, что дает место для определенных риффов и небольшого количества вокальных экспериментов.

Мы продолжаем работу над «Unyielding Shadow of Demise», головокружительной пьесой, претендующей на эпическую симфоничность с фоновыми клавишными деталями и волнами гитарных риффов. Вы почти можете увидеть, как слюна капает с вокала, льющегося над текстами явного доминирования невидимых высших существ, играющих со своими марионеточными творениями или прихожанами. Эта песня с ясным видением первобытного и, по сути, дикого и жестокого мира и предлагающая возможное будущее музыкальное направление в эпическом симфоническом BM, является выдающимся треком на EP. «Abyssal Reckoning» с двумя наборами вокала изначально представляет собой возвращение к более раннему быстрому темпу с плотной музыкой, риффами, проносящимися быстрее, чем вы можете моргнуть, и постоянно меняющимся темпом — лучше всего сосредоточиться на двойном (и дуэльном) пении, пока вы слышали эту песню несколько раз и можете уловить детали. По мере продолжения песня становится более сложной и местами даже меланхоличной, а вторая половина песни оказывается совершенно иной, чем первая.

На этом EP обычно заканчивается, но на компакт-диске и в цифровых версиях EP Хазурваал добавляет бонус-трек «See Past Shadows», еще более грубое, примитивное и кровожадное существо, чем собственно EP, на случай, если мы все получим слишком комфортно, когда музыка отклоняется от своей злой, брутальной сути.

В любом случае, на какое-то время, пока не появится еще один EP или дебютный альбом, «Unyielding Shadows» показывает нам, откуда пришел Khazurvaal, каковы его источники вдохновения и каким может быть этот проект в ближайшем будущем. Песни хорошо написаны и сыграны, и каждая демонстрирует разные аспекты стиля и диапазона Хазурвааля. Вероятно, единственным недостатком является то, что при всем этом потенциале было бы обидно, если бы Хазурваал выбрал только одно из возможных музыкальных направлений, предложенных четырьмя песнями, особенно треками 3 и 4, вместо того, чтобы пытаться реализовать их все! Пока выступление сохраняет свою тайну и угрозу, ощущение того, что, куда бы оно ни шло, оно все еще помнит свою грубую и дикую природу, рожденную злым происхождением, я бы сказал, что у Хазурвааля впереди хорошее будущее, когда он продемонстрирует, что группы и музыка вдохновившие его, до сих пор сохраняют силу и жизненную силу.