Если не обращать внимания на детское название и дурацкую обложку, в альбоме 2007 года Give Me Your Soul… Please есть одна из самых мрачных идей King Diamond. Главного героя преследует призрак маленькой девочки, которую вместе с братом убил их отец, и она пытается найти душу, которая убережет их от ошибочного вечного проклятия. Сочетание сверхъестественных и семейных ужасов в некоторых отношениях делает его более понятным ответом на «Кладбище», а пара громких случаев подобных инцидентов того времени сделала его ближе к делу.
Я, без сомнения, делаю эту историю запутанной, но, похоже, на самом деле в ней мало что происходит. В то время как большинство альбомов Кинга развивают сюжет, каждая песня посвящена определенному событию или персонажу, треки здесь созданы для создания настроения. Увы, то, что должно создавать напряжение, в конечном итоге вызывает ощущение мягкости, когда мы получаем кучу песен о том, как темно, есть зеркало, мы в подвале, темно, там призрак, холодно, есть тени и снова темно, между фрагментами сюжета.
Не помогает и то, что музыкальность временами кажется довольно сдержанной, особенно в свете того, насколько Хозяин Марионеток раздвинул границы. Вокал имеет проверенный и верный характер, но кажется ограниченным, поскольку Кинг проводит больше времени в своем нижнем диапазоне, а взаимодействие с Зитой не дает такой синергии. Барабаны и гитары по-прежнему хорошо исполняются, но кажутся легкими, не так сильно бьют во время оптимистичных паттернов и не включают столько агрессивных риффов, как обычно.
Эти факторы действительно способствуют тому, что написание песен кажется менее развитым, но песни в целом все еще солидны, с некоторыми яркими моментами. Заглавный трек, пожалуй, самый сильный из представленных, он предлагает эффектно простой припев и оптимистичный цикл пыхтений, подробно раскрывающих ужасающую предысторию призрака. «The Floating Head» также хорошо сочетается с дезориентирующим припевом и кратким, но решающим отрывком, в то время как такие песни, как «Cold as Ice» и «The Girl In The Bloody Dress», представляют собой запоминающиеся номера, отражающие хард-роковые корни группы.
У Give Me Your Soul достаточно сил, чтобы в целом стать хорошим альбомом, но трудно вспомнить, когда в последний раз презентация King Diamond казалась такой натянутой. Он никогда не бывает таким неуклюжим или незабываемым, как The Graveyard или Abigail II, но у группы нет своей обычной искры, в то время как история могла бы лучше подойти для полуконцептуального формата типа Fatal Portrait, а не для полнометражного повествования. . Прошло семнадцать лет с тех пор, как был выпущен этот альбом, а его возвращение дразнили почти десять лет, и можно надеяться, что у него есть более тематическая лебединая песня, ожидающая своего часа.