Kreator — Hordes of Chaos


Парадокс нового Креатора. Вроде бы и не ждут от них экспериментов и даже не хотят, чтобы они меняли звучание (все-таки несколько раз они проваливались), но с другой стороны, тот же отполированный и мелодичный трэш-метал (обязательные релизы каждые 4 лет) просто начинает казаться скучным, рутинным и противоречить все еще агрессивному тону текстов. Конечно, с таким количеством альбомов в их дискографии угодить всем будет все сложнее (а некоторым это вообще невозможно), да и возраст не щадит никого, хотя еще несколько лет назад сложно было представить, что музыка Kreator станет пресной. принудительный и неинтересный, и его общее значение как обзор приведет к чему-то вроде обязанности. Именно такие выводы можно сделать по поводу их двенадцатого лонгплея «Hordes Of Chaos», который фигурирует в дискографии Kreator как типичный филлер, призванный привлечь все менее требовательных слушателей и увеличить прибыль с минимальными усилиями.

Жестокие слова, но это правда. «Hordes Of Chaos» прекрасно вписывается в продолжение тем «Enemy Of God», что заставляет его пойти еще дальше в направлении добавления все большего количества мелодий, простых, даже банальных припевов и доступности более сдержанных, Трэш-метал ядро ​​взято из «Coma Of Souls». Итак, опять же, это вызывает сильные двойственные чувства и заходит слишком далеко. В принципе, единственное, что радует «Hordes…» по сравнению с предыдущими альбомами, это немного более быстрый темп и прибавка в динамике, но даже этот элемент не переходит в более характерные песни, большую тяжесть или запоминающиеся узоры. Да, такие как «Destroy What Destroys You», заглавную песню и «Escalation» можно запомнить, но в основном благодаря… припевам, состоящим из заглавных слов песни.

Остальные треки нужно прослушать досконально, чтобы найти что-то для себя — до такой степени они сливаются воедино или дублируют закономерности и аспекты звучания двух предыдущих альбомов. Конечно, есть и более сильные мотивы, целая куча красивых и веселых мелодий (совершенно не вписывающихся в серьезность лирики), относительно живые темпы (на этот раз Вентор проявляет себя немного больше), эффектные соло, легкоусвояемые структуры. (конечно, с псевдобалладой, переходящей во что-то более агрессивное — здесь «Amok Run») и некоторыми более медленными ритмами, предназначенными для концертов (чтобы добавить большей запоминаемости). Нельзя также забыть о характерном для Петроццы вокале, который здесь стал, к сожалению, странно перекриченным — особенно в «Radical Resistance», «War Curse» и вышеупомянутых «Amok Run» и «Escalation». Суть всего этого, однако, в том, что после «Hordes Of Chaos» больше всего можно услышать просто расчет и агрессию, замаскированные банальными мелодиями, а не материал, созданный со страстью или призванный побудить к каким-либо размышлениям.


Таким образом, «Hordes Of Chaos» продолжает тенденцию к снижению после «Enemy Of God». Это альбом, который продолжает все более доступное и мелодичное лицо Mille Petrozza & Co., и в то же время делает это механически, гораздо менее утонченно и требовательно к слушателю. К сожалению, «Hordes Of Chaos» в (слишком) многих фрагментах размывается и ускользает от внимания, не вызывает больших эмоций и не увлекает надолго — как строго заданная работа в типичной корпорации.

Первоначально на Немного субъективизма… в металле