Kreator — Pleasure to Kill


После выпуска хита в виде «Endless Pain» ребята из Kreator исполнились не меньшей жажды крови и ярости, чем мгновением ранее, а это, конечно, означало, что они не заставили нас ждать Жду столь же безжалостного продолжения. Этот вышел со скоростью урагана, потому что всего через год после дебюта, а если и этого было мало, то на «Pleasure To Kill» немцы явно улучшились композиционно и по технике, не потеряв при этом ничего из предыдущих. дикость и агрессия, которых здесь даже больше (об этом позже). Таким образом, как нетрудно догадаться, вышел второй альбом Mille & Co. оказался полноценным альбомом в контексте самых яростных разновидностей трэш-метала и чрезвычайно влиятельным альбомом для позднейшей волны дэт- и блэк-метала, захватившей мир. Больше, чем было во времена дебюта.

Подтверждение звучит сразу после интригующего вступления «Choir Of The Damned» — как затишье перед бурей. Музыка на «Pleasure To Kill» стала еще более безжалостной и агрессивной, с более дикими ускорениями, а также обрела лучшую, хотя и по-прежнему знойную атмосферу — несмотря на странно звучащие барабанные томы (что-то вроде вышедшей годом позже «Schizophrenia» группы Sepultura). ). Это огромные плюсы «Pleasure To Kill», потому что лонгплей полон скорости и брутальности, он достаточно разнообразен (в том числе и в плане редких средних темпов, т.е. их умеют дозировать) и не зацикливается на одном шаблоне и не чувствуешь той наивности, которая присутствовала на дебюте.

Милле Петроцца, Вентор и Роб Фиоретти (кстати, на мгновение в состав вошел Михаэль Вульф на второй гитаре, который не играет на «Pleasure…») на протяжении всех восьми песен бьют и шокируют агрессией. это приятно, без слишком похожих шаблонов и без того, чтобы хаос слишком часто выходил из-под контроля. На «Pleasure To Kill» немцы представляют громкое и быстрое видение трэш-метала, но это хорошо продуманный, осознанный и изысканный взрыв. Послушайте таких убийц, как «The Pestilence», «Under The Guillotine», заглавный трек «Riot Of Violence» или «Ripping Corpse», которые полны брутальности, хорошей хэви-метал мелодии, высокой агрессивности и злой атмосферы. Напоследок стоит добавить, что в случае с «Pleasure…» произошли (не)маленькие изменения в плане вокала. Милле — 5 песен, а Вентор — 3. И это был хороший ход, ведь ядовитый и яростный вокал Милле уже характеризовался его действительно уникальным стилем и выходил за рамки типичного выплескивания слов.

Более подробно рекомендовать такие альбомы, как «Pleasure To Kill», нет смысла. Это библейский альбом, когда дело касается тевтонского трэш-метала, и альбом из серии, которую должен знать каждый поклонник металлического (и экстремального) звучания. Наконец, на их втором альбоме во всей красе родился характерный стиль Kreator, который в последующие годы был более или менее видоизменен и принес дальнейшие успехи, основанные на «Pleasure To Kill».

Первоначально на Немного субъективизма… в металле