Kreator — Violent Revolution


После многих лет скитаний или – в дипломатическом варианте – поиска новых личностей, в новом тысячелетии Kreator вернулись к трэш-металу и далёкому от экспериментов звучанию. Однако этот шаг решили целых 3/4 состава «Endorama», поскольку Kreator покинул только Томми Веттерли, которого сменил гитарист Сами Юли-Сирнио. С Финном группа открыла новую главу, выбрав в качестве ориентира стиль «Coma Of Souls» (на обложке он уже часто упоминается), хотя и в гораздо более мелодичном и даже более чистом звуковом оформлении. И хотя это было не такое уж захватывающее возвращение, за которым последовал ряд новых, интересных паттернов, следует признать, что к премьере своего десятого лонгплея в 2001 году под названием «Violent Revolution» Kreator — по крайней мере в начале — развернулись в сторону нормальности и перестал подвергать фанатов постоянным стилистическим изменениям.

Очевидно, у него есть и свои недостатки, ведь такой подход зачастую проявляется в немалом консерватизме, расчете и даже потворстве зрителю, что и здесь можно наблюдать, хотя материал так хорошо держится и не подает странных, чужих слов. внеконтекстные решения, которых нет в «Насильственной революции». Никакой титульной революции, конечно, нет, но она имеет некоторые отличия от своих трэш-металлических предшественников. Как я уже говорил, он гораздо более мелодичный и прозрачный по звучанию. Группа полностью вдохновлена ​​запоминающимся хэви-металом и даже, черт возьми!, мело-дэтовой интерпретацией, которой несколькими годами ранее хвастались такие группы, как In Flames (которые, кстати, были вдохновлены хэви-металом, и как оказалось это другая тема), при этом постановка вроде бы немного понятнее, хотя и без такого форсажа как на «Эндораме» и немного уменьшая тяжесть. На данном этапе, к счастью, любые подобные попытки создать сбалансированный (или, если хотите, более зрелый) трэш-метал не особо испортили характер Kreator и не уменьшили полностью быстрый темп и общую агрессию.

Я также успел упомянуть, что «Violent Revolution» в очень значительной степени отсылает к «Coma Of Souls». Это действительно так, потому что здесь много той грации и более цивилизованного взгляда на такую ​​музыку. Так что тут и расширенные вступления, и более контролируемая агрессия (без элемента хаоса), и многочисленные быстрые-средние темпы, и концертная запоминаемость, и более выраженная брутальность в текстах. Кроме того, присутствуют сюжетные повороты и ломание классических структур, благодаря чему в группу Петроццы возвращается динамика, и группа разумно избегает попадания в сплошной шаблон куплет-припев (что в прошлый раз было жутким кошмаром, несмотря на другой стиль). . Новое приобретение гитары Kreator, Сами Юли-Сирнио, имело такой же успех. С одной стороны, финн привнес много соло, напоминающих технику позднего Death (хотя это определенно не тот уровень мастерства Шульдинера), а с другой — много мелодики и технических навыков, которые могли бы использовать тяжелые/пауэр-группы. не стыдно.

Ну и сами мелодии тоже хороши. Иногда они кажутся немного натянутыми и смягчают некоторые сильные части, но в большинстве из них группа чувствует себя естественно и гармонирует с более агрессивной стороной альбома (что было огромной проблемой на гораздо более поздних записях). Однако впервые в своей карьере группа попробовала вступление/аутро баллады в обычной песне — «Replicas Of Life». И что интересно, песня очень удачная, начиная от нежного вступления/заканчивая чистым пением Милле, заканчивая классикой, быстрыми темпами и агрессией Kreator. Остальное, уже под строгим трэш-металом и мелодичным соусом, безупречно справляется со своей задачей и превращает известные закономерности в запоминающиеся и продолжительные песни, такие как «Ghetto War», «Reconquering The Throne», «All Of The Same Blood», «Bitter». Sweet Revenge» или заглавный трек.

Завершая времена экспериментов, Kreator вернулись в стиль трэш-метал в 2001 году с хорошими результатами, хотя и в явно более мелодичной формуле. Третья глава группы Милле Петроцца со временем оказалась наименее захватывающей и достаточно консервативной в истории Kreator, но с коммерческой точки зрения она позволила квартету взлететь еще выше и не нужно было беспокоиться о том, что сама музыка окажется слишком далеко от стиля Креатора. Несмотря на определенные недостатки и общий застой в развитии, «Violent Revolution» содержит много хороших песен, стоящих наравне с классикой, он запоминающийся и звучит как Kreator — что для большинства предыдущих альбомов раньше было проблемой.< бр/>

Первоначально на сайте Немного субъективизма… в металле