Krvuspára — Of Atonality of Breathing


Команда Krvuspára, базирующаяся в Оулу, на северо-западе Финляндии, выглядит как новая группа: на данный момент у этого сольного BM/эмбиентного/фолк-проекта всего два релиза, и оба выходят рано. 2024. Дебютная запись — альбом «Yarn», но я решил сначала послушать второй релиз и первый EP группы «Of Atonality of Breathing», так как иногда более короткие релизы дают группам, а особенно только начинающим сольным проектам, возможности. экспериментировать со своей музыкой так, как не позволяет полноформатная запись. И действительно, поскольку концепция Крвуспары основана на природе и хаосе, эксперименты с основными элементами и структурами БМ, а также включение других жанров в эти эксперименты были бы уместны — и это то, что дает «Об атональности дыхания» от начала до конца.

Вступительный трек «Cantolypus .022» представляет собой бешеный сырой атмосферный BM с быстрыми шипящими гитарами, жесткой перкуссией и ужасающим предсмертным хрипом вокала в начале, хотя, пожалуй, самый запоминающийся аспект этой пьесы — это адская атмосфера воющего гитарного дрона на заднем плане. Синтезаторный дрон постепенно вводится в трек, открывая и превращая звуковой ландшафт в величественную картину запустения, в то время как жуткие голоса переходят в стоны. С этого момента музыка превращается в свободную импровизацию с преимущественно фолковым вторым треком «Of Atonality», включающим (среди прочего) эксцентричную мелодию ксилофона, тяжелые реверберационные скрипучие голоса, расстроенный кларнет и синтезатор. и степенный барабанный бой.

Третий и последний трек «Of Breathing I — II», занимающий более половины звучания альбома, представляет собой еще более неструктурированную работу — по крайней мере, второй трек к чему-то, пусть и антиклиматическому, строится — с музыкой. переходя в черный фри-джаз/нойзовую импровизацию (если в такое можно верить!), и голоса призраков становятся все более напористыми и злобными, а сама музыка становится пронзительной и отчаянной. Даже несмотря на то, что музыка длится более 16 минут, хаос (и стоящая за ним злоба) сохраняет удивительную последовательность, энергию и динамику, никогда не теряя из виду своей цели в темной, суровой меланхолии городского джаза. Элементы блэк-метала имеют тенденцию сливаться с мелодичным стилем прогрессив-рок/метал. Музыка продолжается, голоса становятся чище и отчаяннее.

Всего за 30 минут Krvuspára создает уникальный и разнообразный захватывающий звуковой ландшафт тьмы, хаоса и отчаяния, который некоторым слушателям может показаться очень противоречивым, изображая меланхолию, безнадежность и депрессию. В то же время слушатели могут услышать моменты неожиданной ясности и красоты, особенно в последние мгновения EP. В это мимолетное время вы можете получить неожиданное представление о своем беспокойном внутреннем мире или об общем человеческом состоянии в целом с его бедами и неопределенным будущим. Угрюмый и мрачно сложный характер предлагаемой музыки производит глубокое впечатление, которое остается еще долго после окончания EP. Мне только хотелось бы, чтобы этот EP был длиннее — музыка настолько захватывающая, что менее чем за полчаса это действительно похоже на долгое глубокое погружение, когда вы вынуждены слишком быстро всплывать, чтобы подышать воздухом, и в конечном итоге у вас кружится голова. конец.