Lamenting Satanas — Scorn


Ух ты. Просто вау. Я начал слушать «Scorn» только потому, что увидел альбом в папке нашего журнала, полной промо-роликов (Blessed Altar Zine), а поскольку до этого я слушал два сингла, и они мне понравились, я подумал: «Давайте попробуем эту полную вещь». И я очень доволен своим решением: какую чушь я здесь нашел!

Весь альбом сохраняет высокий уровень интенсивности от начала до конца. Итак, это не американские горки с взлетами и падениями, а фургон, который все время остается на вершине тропы. А добиться этого крайне сложно. Ни одного гладкого трека, не так много воздуха, которым можно дышать, когда начинаешь слушать эти 13 песен. Ах, может быть, вы думаете, что это длинный альбом, но его продолжительность составляет 46 минут, потому что некоторые треки длятся менее 3 минут. И это делает его очень динамичным.

«The Tormentor» излагает вещи ясно, в нем царит мрачная атмосфера, барабаны бьют сильно, гитары безостановочно играют холодные и нечестивые риффы, даже соло хочется играть быстро и замысловато… Вокал резкий, вредный, своего рода зло. хриплые крики, которые хочется услышать, когда попадаешь на черный дэт-метал-альбом, и иногда мне интересно, что сильнее, что тяжелее: музыка или вокал, и ответ — и то, и другое. Некоторые сэмплы в начале и использование эмбиентных клавишных превращают эту песню в мощную вступительную часть, которую вы не посмеете игнорировать… А затем «The Witch» разбивает все ваши чувства; это первый сингл Lamenting satanas, который я прослушал, и в тот момент, когда я нажал «играть», он поразил меня своей агрессией… Это трехминутный забег в царство безумия.

Один из аспектов, который заставляет меня называть этот альбом «безумием», — это интенсивность и скорость барабанов. Большой барабан работает как сумасшедший на полной мощности, а разнообразные паттерны тарелок, томов и малого барабана заставляют меня влюбиться в этого барабанщика с нулевой минуты. Кроме того, когда начинаются бластбиты, вы чувствуете, как они беспощадно катят вас. В песнях есть паузы, и я думаю, иначе этот человек умер бы от истощения.

Мне нравится холодный тон гитар и то, как они идеально переплетаются с басом, а также мне очень нравится, что этот инструмент действительно слышен и временами воспроизводит «крутые басы», что очень ценно! Как и в «Writhing», не могу не прислушаться к басовым партиям, которые каким-то образом выделены, и это круто. Также в «Cipher» можно насладиться яркими басовыми партиями. Как я уже упоминал ранее, вокал зловещего типа, мрачный и словно тянет что-то на своем пути, и когда приходит время кричать, о, этот человек кричит изо всех сил, как одержимый!

Заключительная тема, «The satanist», представляет собой полную демонстрацию злой агрессии, как будто ее было недостаточно на протяжении всего альбома, со звездным гитарным соло и захватывающим вокальным исполнением… какое завершение!

А, ты внимательно рассмотрел логотип группы? За это отвечает Максвелл Астон, и, скажу вам, мне нравятся эти скрученные буквы, напоминающие корни, расположенные как бы симметрично, и деревья, и протекающая луна (напоминают фигурные «рога вверх»), и звездное небо. ночь над ними… Иногда логотип дает очень хорошую информацию о музыке группы, и Lamenting satanas сделали отличный выбор. Детали, детали, которые имеют значение…

Это потрясающий дебютный альбом… Не представляю, что будет дальше! 9/10 от Сильвии

Первоначально написано в журнале «Благословенный алтарь»