Larve — Occultus Tenebrae


Larve, действующий по крайней мере с 2021 года, является сольным BM-проектом Матиаса Надя, который в течение короткого времени (2021–2024) был вокалистом/гитаристом французской группы BM Hyrgal во втором воплощении до этого. группа распалась в 2024 году. На своем втором альбоме «Occultus Tenebrae» — предыдущими релизами были дебютный альбом «Ancient Stones Old Memories» и сплит-альбом с Nuit Macabre — Ларве играет традиционные мелодичные BM, динамичные и близкие к своим основным элементам. , с некоторым влиянием дэт-метала, намеками на оккультную атмосферу и глубину дарк-эмбиента, на протяжении восьми треков. После двухминутного гудящего дарк-эмбиентного инструментала, призванного создать у слушателей нужное тревожное настроение, Надь сразу же переходит к делу с песней «Isolation», которая задает темп, тон и стиль альбома. По большей части настойчивый, агрессивный и прямой, «Isolation» подчеркивает мрачную атмосферу и настроение в драйвовых риффах, быстрых, мощных перкуссиях и рычащем, угрожающем дэт-металлическом вокале, который, вероятно, мог бы быть более продвинутым в миксе, чем он есть на самом деле. Эмбиентный музыкальный отрывок, образцы чистого пения и визга соло-гитары добавляют загадочности и некоторой звуковой глубины. Следующий трек «Occultus Tenebrae» закрепляет музыкальный стиль, заложенный «Isolation», с еще большей агрессией, хотя позже в треке есть место для более угрюмой и мрачно диссонирующей мелодии и атмосферы с звенящими гитарными тонами и почти истеричным скрабированием соло-гитары. песня.

Продолжая, на альбоме представлены песни, которые могут быть очень плотными, в которых многое происходит одновременно, и часто с разной скоростью, которая редко опускается ниже средней. Учитывая акцент на скорости и тотальной атаке, в песнях не так много запоминающихся риффов, какими бы жесткими и деловыми они ни были. Когда песни начинают немного замедляться, как в «Panic God», риффы становятся немного более характерными, а музыка, состоящая из двух слоев гитарной игры, становится по-настоящему мрачной и интригующей благодаря достигнутому динамизму и глубине. В написании песен стало больше разнообразия, а напряжение, которое нарастает из-за насыщенной музыки и пения, которое теперь включает в себя хриплый BM и чистый тон, удерживает ваше внимание до самого конца. Если бы только вокалу не приходилось столько бороться за равные права с перкуссией и сложной гитарной игрой!

В последней трети альбома (треки с 6 по 8) музыка набирает обороты с быстрыми головокружительными ритмами в «Forgotten Necromancy», где все (включая вокал) теперь гармонирует и не конкурирует друг с другом, и музыка течет хорошо. и звучит почти органично с более медленными частями, расположенными в нужных местах, где напряжение почти достигает предела. Эта конкретная песня кажется действительно вдохновленной частями, почти эмбиентными психоделическими или рок-н-ролльными, и вся композиция готовится к взлету в другое, более мрачное, более недоступное музыкальное измерение. «The Who Never Sleep» — еще один яркий момент: возможно, это более строгий по стилю death/doom, но вокал теперь становится главной достопримечательностью на том уровне театральной гимнастики, которого они достигают. Смесь музыки и инструментов, от почти минимального дарк-эмбиента до сокрушительно плотных диссонансных гитарных риффов тремоло, скорее поддерживает пение, чем сбивает его с пути. Уходящий трек «Nocturnal Possession» представляет собой почти как саундтрек к мини-опере или крошечному фильму в своей огромной амбициозности, включающий в себя, как и прежде, звукозаписи, грохочущие барабаны, неистовую соло-гитару (с некоторыми игривыми акцентами обратной связи) и более вокальную театральность.

На этом альбоме может быть не так уж много сюрпризов, и случайные слушатели могут пропустить моменты, когда (возможно, ненадолго) Надь выходит из строя в пении или немного экспериментирует со структурой песни, добавляя неожиданный дарк-эмбиентный отрывок или заканчивая песню безумный водоворот соло-гитары. Поклонники прошлой работы Надя с Hyrgal, вероятно, будут рады тому, что Larve придерживается песенного, традиционного стиля BM с дарк-эмбиентом и атональными элементами. Благодаря довольно чистому продюсированию в деталях песен присутствует достаточно зловещей оккультной атмосферы, чтобы придать им глубину и напряженность, зловещие качества, необходимые для привлечения слушателей. Альбом может быть не очень последовательным от песни к песне – более ранние песни слишком заняты всем, что борется за внимание, и только позже музыка находит свое истинное призвание в вдохновенных песнях, которые грозят выйти далеко за рамки их очерненного смертельного запуска. Pad – но в целом это солидный релиз, который закладывает основу для любых полетов фантазии (или нет), которые Надь может реализовать в будущем с Larve.