Хорошо, эти ребята поклоняются эпическому металлу. Под эпическим металлом я имею в виду в основном Manilla Road, а также некоторые другие группы, например, Cirith Ungol или Brocas Helm. Под поклонением я подразумеваю рабское копирование всего, что делали их герои. Почти буквально всё.
С этим есть две проблемы. Во-первых, Марк Шелтон на самом деле был не таким уж хорошим певцом. Да, у него был отчетливый, уникальный голос, и в этом была вся его фишка. Если кто-то попытается скопировать этот голос и его носовую речь, что ж, это не очень хорошо сработает. Публика всегда скажет, что это копия, и очень жаль, что вокалист Legendry решил пойти по этому пути вместо того, чтобы отшлифовать свой голос. Даже если группа идеально скопирует все остальное, имитация Марка Шелтона сведет на нет все эти усилия, что группа и продолжает демонстрировать на неизбежном кавере Necropolis на Manilla Road.
Другая проблема заключается в том, что люди на самом деле обращают внимание на копии только потому, что они напоминают им оригиналы. В какой-то момент кавер-группа или трибьют-группа должны придумать что-то свое, что-то оригинальное, иначе потеряют внимание публики. Это даже не должно быть изобретательным, просто кавер-группа придумала сама. И этого слишком мало на этом альбоме. На самом деле, большая часть, а возможно, и вся оригинальность приурочена к «Фениксу на клинке». Остальное — это, по сути, коллекция отклонений Crystal Logic от Manilla Road и отсылок к паре других групп: я уже упоминал Cirith Ungol и Brocas Helm, но есть также следы раннего NWOBHM (вспомните первый альбом Samson). Временами это становится немного глупо: «For Metal We Ride» — это своего рода «что это за Crystal Logic, но лирика Manowar» (и, пожалуйста, перестаньте кататься за металл, не умирайте за него. Вы очень с большей вероятностью сделают это, чем сами Manowar), и в каком-то смысле это самая вопиющая копия Manilla Road, если не считать кавер-версии. Я понимаю, что это называется «эпический метал», но прослушивание нескольких 8-9-минутных треков может быть утомительным. Остальная часть текстов — это в основном меч и волшебство, которые использовали все эпические метал-группы.
Ах да, помните, я говорил, что они рабски все копируют? Они действительно это делают, вплоть до производства. Этот альбом звучит почти так же, как тогда звучал Crystal Logic: очень тонко и на меньшей громкости. В сыром блэк-метале намеренно делается low-fi на дерьмовых инструментах и студийном оборудовании, и вот это. На дворе 2016 год, и буквально нет причин подражать производству альбомов 80-х, даже если у вас ограниченный бюджет. Технологии развиваются большими шагами, вы можете добиться сносных результатов в собственной спальне, так зачем же говорить, что это чушь? По крайней мере, они осознали эту ошибку и качественно продюсировали следующий альбом.
Короче говоря, это не более чем трибьют-альбом, и этим ребятам еще предстоит немало повзрослеть. Он неоправданно длинный, имеет неоправданно дрянное продюсирование и слишком близок к группам, которые они копируют.
Однако пятёрка за старания.