Lividity — Fetish for the Sick


Представьте себе: в середине 90-х вы покупаете кучу компакт-дисков и отчаянно пытаетесь поднять ставку, совершая набег в мир экстремального металла. Вы слушали такие группы, как Cannibal Corpse, Suffocation, Pyrexia и многие другие, которые расширяли брутальность, которую мог предложить дэт-метал того времени. Вот тут-то и появляется Lividity с их извращенным мастер-классом под названием «Fetish for the Sick», и ваше любопытство затрагивается, заставляя задуматься, насколько развратной может стать дэт-метал-группа? Сюрприз, который вас ждет, заставит вас жаждать большего, потому что этот EP — прекрасный пример брутального дэт-метала, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проверяющего воду развратными текстами, концепциями и оформлением. Встречайте Lividity, прекрасную небольшую группу из Иллинойса, которая восстала из заполненных грязью уголков общества, чтобы распространять свои забрызганные кровью истории о крайних извращениях, гедонизме и откровенной горнографии.

Если не считать длинного вступления, Lividity были одной из многих групп 90-х, которые действительно делали все возможное в своем контенте. Это противно, это мрачно и это красиво. Fetish for the Sick — это то, чем могла бы стать Tomb of the Mutilated, если бы они сделали огромный шаг вперед, но, как мы все знаем, Tomb в любом случае навсегда останется классикой. Хватит болтать чушь, давайте углубимся в это аудионападение! Глядя на художественные работы с самого начала, вы знаете, что эти парни действительно наслаждаются чрезмерной кровью, но здесь их масса, я имею в виду ТОННЫ сексуального подтекста, образ, который Lividity никогда не был чужд. В этом нет ничего политического или трансцендентного, это просто нюхательная музыка, и она идеальна! Атмосфера очень мрачная и совершенно жуткая, она идеально задает тон, без необходимости переусердствовать. Искренняя жестокость (без каламбура) этой концепции по-своему привлекательна, и я считаю, что именно здесь Уэйко Иисус действительно взял пример.

Кроме того, гитарная игра создает мрачную атмосферу, играя смесь брутального дэт-метала, грайндкора, добавляются некоторые элементы хардкора, а самый большой элемент — это грязные, мрачные соло и фрагменты, разбросанные вокруг. Риффы, как правило, варьируются от гиперактивных скрежетающих частей до низкочастотных слэм-риффов, грувов среднего темпа и хардкорных хуков, вплоть до дум-риффов под влиянием Celtic Frost, и все они, по-видимому, создаются в быстрой последовательности, и это сила, которая просто доводит до сознания эту Lividity. имеют и всегда будут делать все, что захотят, для создания своего звука. Это дэт-метал, пугающий, но милый. Бас слышен под риффами, но тон все еще заметен, и это действительно самый мрачный и грязный басовый тон, который можно найти на таком релизе.

Барабаны столь же хаотичны, как и риффы, с сильным акцентом на ритмические партии, а также хорошо сбалансированной перкуссией, которая еще больше дополняет агро-извращенность музыки. Однако здесь на сцену выходит вокал, и, черт возьми, он отвратительный! Да, они очень стандартны с точки зрения брутального дэт-метала, но именно то, как они представлены, действительно сохраняет тревожную атмосферу. Здесь много низкого гортанного вокала, а также хорошая подборка резких высоких скримов, предоставленных Мэттом Бишопом и Дэйвом Киблером, которые используют двойную вокальную практику, чтобы создать голос того развратного психопата, который есть в концепции EP.

С лирической точки зрения это превосходит все, что вы могли честно найти в авангарде брутального дэт-метала середины 90-х. Другие группы испытали влияние крови, но не в такой степени. Тексты наполнены больным и извращенным содержанием, обеспечивая одно из самых безумных и гедонистических лирических содержаний, которые только можно найти. Я действительно не сомневаюсь, что Lividity с головой погрузилась в поиск низкобюджетных фильмов об эксплуатации и кровавых фильмах, чтобы получить источник вдохновения для этих концепций, и я восхищаюсь тем, насколько смелыми они были на самом деле.

Lividity не пытается создать дэт-метал, от которого его аудитория тошнит и съеживается от ужаса, и это чувство в дальнейшем будет передано другим стойким приверженцам из Иллинойса в Waco Иисусе. Единственная реальная разница между ними заключается в том, что Ливидити больше фокусируется на крови, тогда как Уэйко Хесус был по колено в грязи и дерьме. Но именно эти две группы действительно раскрыли темные и извращенные стороны брутального дэт-метала, даже после того, как Cannibal Corpse сделали это в первые годы своей деятельности. Fetish for the Sick — это незаменимая вещь для людей, которые хотят погрузиться в самые темные глубины экстремального металла, а еще это отличное и кровавое развлечение!