Living Death — Vengeance of Hell: New Remix

Обложка: Living Death — Vengeance of Hell: New Remix

Имя? Круто.
Заголовок? Примерка.
Произведение искусства? Больной.
Страна? Германия.

На бумаге у вас есть все ингредиенты, необходимые для создания идеального металлического альбома, но почему-то Living Death не справляется со своей задачей.

Этот альбом со временем стал своего рода культовым, поскольку это один из первых немецких трэш-релизов, мы говорим о 1983 году, поэтому они были одними из первых, кто попытался сделать свое звучание более агрессивным и мрачным, и некоторые неверные шаги, конечно, нужно игнорировать, но проблема в том, что альбом плохой. Просто это. Мы можем признать его историческое значение для жанра и в то же время признать, что «Месть ада» не выдержала испытания временем.

Барабаны, пожалуй, самое слабое место альбома, так как создается впечатление, что барабанщик просто записал один трек без дополнений и изменений, а затем вставил его под каждый трек альбома. Вы могли бы испытать то же самое чувство, записывая метроном, и это ничего бы не изменило. Так как бас тоже плохо сыгран (и он низкий, я имею в виду, что его невозможно услышать — медаль для пионеров этого металла, поскольку они, вероятно, повлияли на выбор продюсера «And Justice for All…» Metallica, даже если «новый ремикс» 1985 года каким-то образом спасает ситуацию) сила удара просто не дотягивает. А это для металлического релиза никогда не будет хорошим началом. Что касается гитары, то тут ничего особенного, довольно пресные хэви-металлические риффы, играющиеся немного быстрее, но без какой-либо оригинальности, и обычно они затягиваются слишком долго. 90 секунд вступления к «Hellpike» звучат как 9 минут, когда они просто повторяют одни и те же два плоских риффа снова и снова. Вы можете заметить сильное влияние Judas Priest эпохи «Sin After Sin», когда группа пытается звучать жестко, угрожающе и тяжело, но они не могут по-настоящему добиться того, чего хотят: если вы хотите принять простой рецепт, вы должны делать это хорошо, иначе вы просто будете звучать скучно, и это, вероятно, главная проблема этого альбома. Это скучно. У вас нет ни одного припева, ни одного припева, который вы бы запомнили, поскольку они не подчеркнуты сменой темпа или чем-то в этом роде. Даже когда они пытаются понравиться публике такими песнями, как «Heavy Metal Hurricane», они не попадают в цель, потому что припев просто тонет в песне, и нужно быть осторожным с текстами, иначе вы не поймете, когда появится припев. Есть, конечно, хорошие песни, я не говорю, что они все бесполезные: «Riding a Virgin» — достойный трек, классический хэви-метал с хорошими соло, и «Myжертва» тоже классная, со спид-металлическим настроем и более чем сходством с «Exciter» из «Stained Class». Проблема в том, что даже хорошие треки затягиваются, в них нет ничего нового, и в них слишком много плохого, чтобы спасти релиз. «Night Light» звучит как отброшенная песня Judas Priest или Saxon, с ее роковым настроем 80-х и «хитрым» пением, которое хотело бы звучать злым и дьявольским, так что в результате получается просто дрянной трек, который вы пропустите около отметки 0,30. Голос, наверное, самый слабый в цепочке группы, так как певец просто «ага». Не обязательно быть вокальным богом, чтобы хорошо звучать или быть сильным, мир был (и есть) полон нормальных/приличных певцов, которые заменяли недостающие технические навыки пения страстью или энергией, таких людей, как Пол Ди Анно, Кронос, Том Арайя, Дэйв Мастейн и т. д. Но здесь Бергман хочет звучать как Роб Хэлфорд, и, ну, он не Роб Хэлфорд, у него нет диапазона, силы, избавления, поэтому вокал переключается между скучным и дрянным. время от времени, и я не знаю, что хуже.

Понятно, что они хотели упростить классическую формулу хэви-метала, чтобы создать что-то более простое и агрессивное, но получили лишь более скучную и плоскую версию. И это был 1984 год, значит, они были пионерами немецкого спид-метала? Возможно, но в том же году со всей Европы появились гораздо более тяжелые и суровые релизы, такие как «Bathory», первые демо таких групп, как Sodom и Bulldozer, и так далее. И все это в то время, как в 1983 году тяжелая артиллерия из США начала обстреливать всю сцену, и мы говорим о таких вещах, как «Не проявлять милосердия». Так что да, если вы хотите проверить это, чтобы лучше понять эволюцию металлического звучания в Центральной Европе в первые 80-е, вам следует дать этому шанс, но не ждите ничего хорошего.