Lobotomy — Final Wrath — The Early Hymns of Lobotomy


В археологии используют технику, называемую ходьбой по полю. Он включает в себя систематическое хождение вверх и вниз по полю, сбор любого фрагмента, который может иметь значение, который позже осматривается экспертом по находкам, который проверит, могут ли какие-либо черепки керамики быть свидетельством утраченного саксонского или средневекового поселения. Если поле регулярно подвергалось сельскохозяйственной деятельности, часто стоит пройтись по нему несколько раз, на случай, если плуг вспахнет новые находки.

Непонятно, сколько раз прошлись по полям шведского дэт-метала, сколько еще находок осталось осмотреть и что заслуживает места в музейных витринах. Конечно, все потерянные сокровища этой сцены к настоящему времени собраны и проверены на предмет их подлинности. Вслед за сборниками Unleashed и Desultory, выпущенными Darkness Shall Rise Productions в начале этого года, нам теперь представлена ​​коллекция Lobotomy от vicrecrods, полузабытая после отголоска шведского дэт-метала. К тому времени, когда этот артист вступил в полноценную игру с одноименным альбомом 1995 года, они уже по-настоящему свернули на территорию дэт-н-ролла, выдвинув на передний план почти истеричную агрессивную настойчивость, подкрепленную рудиментарными риффами и структурами, которые вернули музыку обратно в безопасное место. стандартная каменная архитектура.

Но этот сборник, в котором собраны демо-версии Lobotomy и сингл-EP, выпущенные до 1995 года, демонстрирует полезное, хотя и ничем не примечательное любопытство к базовому шведскому дэт-металу. Сборник проходит по этим релизам в хронологическом порядке, что позволяет нам отслеживать эволюцию Lobotomy и, как следствие, параллельные разработки их современников.

Первое демо «When Death Draws Near» — это рог изобилия восторга. Как и следовало ожидать от ранних демо, это химерическая перспектива, примечательная сочетанием стилей и эстетики, учитывая год выпуска этого материала (1990). Странный выбор в расположении элементов более очевиден, чем множество новых идей. Основное впечатление очаровательно больше всего на свете. Роковая развязность сталкивается с темными пассажами спид-метала, отражая неприкрытую мракобесие Гротеска. В других случаях Лоботомия предвосхищает эпическую обреченную развязность Аморфиса, превосходя первобытную панихиду связующих фраз и в процессе превосходя таких, как Грейв, которые в то время делали ставку на аналогичный контраст жесткой ритмической последовательности и рыхлого, несфокусированного гитарный дрон, опирающийся на динамичность гитарного тона, а не на динамичную композицию.

Гитарные соло отдают дань более классическому влиянию, которое было характерно для шведского дэт-метала, возможно, его можно сравнить только с такими песнями, как Dismember, но здесь им не хватает того же ядовитого темного романтизма. Это, наряду с некоторыми откровенно яркими панк-риффами, придает музыке почти юмористический оттенок благодаря свободным блюзовым фразировкам и очень лирическому материалу соло-гитары. Учитывая плохо сформированную личность, наполняющую риффкрафт, эти дополнительные детали придают музыке столь необходимый характер, который, тем не менее, интегрируется с примитивной силой и энергией, которые делали шведский дэт-метал особенным в то время. Примитивизм, который, тем не менее, вышел за рамки чудовищного и превратился в продуманные экзистенциальные размышления.

Шведский дэт-метал был больше, чем конкретный стиль, усовершенствованный такими группами, как Entombed, Carnage и Dismember. Это эпические пересечения хэви-метала и грайнда раннего Therion, аутогенный мелодизм At the Gates, мелодраматические ритмические контуры Utumno или фанфарный нигилизм Gorement.

Наблюдение за тем, как Lobotomy затрагивает эти разнообразные перспективы в этих демо, приближаясь к идентичности, дает нам микрокосм пропасти дэт-метала, на которой стояли ранние 90-е. Хотя он наиболее явно соответствует ортодоксальному стилю Sweddeath, многочисленные отклонения и обходные пути, которые предпринял этот артист, являются напоминанием о том, насколько свободными и раскованными, должно быть, чувствовали себя эти музыканты по сравнению с сегодняшним поколением музыкантов, задушенных бременем и давлением совокупной истории. И отдельные личности, и сам жанр были еще молоды, и перед ними стояло множество путей. Жаль, что к 1995 году Lobotomy предпочла низко висящий плод дэт-н-ролла (это не совсем справедливо, на их первых двух альбомах изобилуют полезные риффы), потому что другой артист был готов выйти из этих ранних шаблонов, создав этот одно из бесчисленных «а что, если?» на долгом пути эволюции металла.

Первоначально опубликовано на сайте Hate Meditations