Kassad — London Orbital

Углубляясь еще глубже в концепцию Kassad, London Orbital начал представлять концепцию городов ближайшего будущего, которые осознают, что осуществляют злонамеренный контроль над рабочими муравьями-людьми, в то время как многоэтажки и эстакады постепенно закрывают солнце. Однако, вопреки моим ожиданиям, когда я прочитал это описание от художника-единомышленника, создавшего этот второй альбом, Кассад стал мягче и избавился от эстетики военного блэк-метала в более тяжелых пассажах, чтобы приблизиться к нормативному пост-блэк-металу. Конечно, это не приближается к самым высоким уровням деликатного прикосновения, хотя совместное использование лейбла в Hypnotic Dirge с североамериканскими группами, такими как Chiral, In My Shiver, и ни одно из них не имеет большого смысла в свете медленной трансформации.

Примером может служить «The Hope», запись, которая почти полностью основана на динамике пост-рока, чтобы сосредоточиться на бурлящем вступлении, а затем взорваться искрящейся ведущей мелодией, когда начинается основной рифф. До сих пор значение имел вес риффа Кассада, а не темп, так что каменное качество более ранних записей, похоже, больше не имеет значения. И все же, что может быть более конкретным, чем обложка, выбранная для этого выпуска? Более мягкие пассажи, конечно, проявляются по всему London Orbital, с дрейфующими моментами покоя между вершинами «The Hope», в то время как даже немного более жесткий дебют «The Boundary» переключается с безнадежных дрейфующих мелодий на едкие риффы и обратно. С другой стороны, вокал сохраняет резкие грани и искажения, которые теперь кажутся неуместными на более эмоциональном музыкальном фоне.

Действительно, эволюция Kassad в сторону такого типичного стиля пост-блэк-метал путает мою голову, поскольку я не слышу ничего более угрожающего, чем злой город, который описал артист, чаще ассоциируя с музыкой чувства поздних ночных блужданий и одиночества, как с редкой чистой игрой, такой как ‘The Hopeless’ начинается. Прослушав London Orbital в первый раз, я также записал его как “фоновое прослушивание” (что-то, что я бы включил, когда читал или был в настроении писать). Это связано с его равномерностью, потому что появляется совсем немного, чтобы отвлечь слушателя от его мыслей, за исключением моментов, когда мелодическое подводное течение внезапно выходит на передний план, и все инструменты вступают вместе, чтобы указать поворотный момент. Я также думаю, что, поскольку бесконечные взлеты и падения пост-блэк-метала могут быть довольно безликими, пока не сформируется эмоциональная привязанность, мне было бы легче спутать этот релиз Kassad с релизами других групп.

Разница между этим и дебютным альбомом сводится не столько к показателям качества, сколько к тому, насколько предсказуемо каждое прослушивание. Faces Turn Away создавали свою собственную атмосферу, где определенность была невозможна, а эмоции более абстрактными, как и сочетание жанров экстремального металла и легких элементов. London Orbital должен быть более зловещим для прослушивания и втягивать слушателя в более запутанный поворот событий, но он кажется слишком доступным в музыкальном плане и, на мой взгляд, слишком знакомым, чтобы обладать какой-либо силой для описания городской изоляции. 5 песен в среднем по 8 минут каждая, что должно быть достаточным временем, чтобы запечатлеть в моем сознании некоторые детали или движения, но я все еще думаю о пост-роковом маневре, который я слышал дюжину раз, и о удивительно хорошо реализованном заключительном инструментале «The Hollow», который существует скорее как синтезаторно-индустриальный саундскейп с некоторыми из тех же мелодических элементов, что и в других песнях. London Orbital не заслуживает ярлыка “избегать”, но я бы предпочел выбрать живописный маршрут.