Machinae Supremacy — Into the Night World


Machinae Supremacy, вероятно, долго размышляла, прежде чем собрать этот альбом. Какой путь выбрать после поляризованного приема Phantom Shadow? В конечном итоге группа пошла на полную коррекцию курса, вернувшись к более лаконичному и неприхотливому подходу к написанию песен, который использовался в их релизах до 2014 года. Да, не самый смелый выбор, но принес ли он дивиденды?

С таким же успехом мы могли бы сразу обратиться к слону в комнате: как многие уже отметили, «Twe27ySeven» возвышается над остальными и является очевидным выдающимся достижением пластинки, умея получить максимальную отдачу от феноменальной синтезаторной линии, не запуская ее. на землю. То, как ревут гитары после сдержанного вступления, просто прекрасно: ясно, что эти парни знали, что у них в руках убийственная песня, и соответственно отдали ей все силы. Стьярнстрем также не просто зритель: он демонстрирует одно из своих самых страстных вокальных исполнений на сегодняшний день и, на этот раз, сильный набор текстов. И все же остается вопрос: как это повлияет на остальную часть альбома? Честно говоря, отсутствие ощутимых ярких моментов было одной из многих проблем Phantom Shadow; в то же время фейерверк такого калибра может оказаться довольно громоздким, если остальная часть трек-листа не соответствует требованиям.

Один-два удара «My Dragons Will Decimate» и заглавного трека, кажется, предотвращают указанную угрозу, поскольку они убедительно оттеняют все с помощью быстрых куплетов и запасных припевов. SID-машина реализована более экономно, чем в предыдущих выпусках, но она все равно является неотъемлемой частью звуковой текстуры. К сожалению, после того, как «Twe27ySeven» достигает непреодолимых высот, которые мы описали ранее, в альбоме наступает затишье. «Remember Me» — обязательная сентиментальная баллада, и, хотя песня сама по себе неплохая, она улучшает поток треклиста, замедляя его до минимума. Следующие «Космическая лодка» и «Звезды должны были умереть, чтобы вы могли жить» — это не впечатляющие номера, которые проносятся мимо, не производя особого впечатления; это может быть случай чрезмерной коррекции, когда группа пытается искупить раздутость Phantom Shadow, доводя до крайности оптимизацию композиций. Чаще всего этот подход упускает золотую середину: просматривая каталог MaSu, немногие из их лучших композиций не могут преодолеть четырехминутную отметку. К счастью, оставшимся четырем пьесам удается объединить все воедино: «Beast Engine», в частности, выигрывает от некоторых удачных изменений тональностей, а основная фортепианная партия «The Last March Of The Undead» остается единственной на века.

Общее улучшение по сравнению с предыдущим полноформатным альбомом также отражено в превосходных производственных показателях: барабаны все еще недостаточно мощны, но объединение синтезаторов и гитар великолепно и приводит к взрывному блеску, о котором Phantom Shadow мог только мечтать. Тем не менее, несмотря на всю напыщенность, звуковая атмосфера часто кажется довольно насыщенной и сумеречной, что соответствует названию и оформлению альбома: удачное уравнение, если принять во внимание все обстоятельства.

Into The Night World в конечном итоге делает более чем достаточно, чтобы порадовать многих фанатов, которые были встревожены его предшественником, но не в состоянии повторить то, что было раньше. На этом этапе можно простить сомнения, смогут ли эти ребята когда-нибудь воссоздать волшебство удивительного триплета «Overworld-A View From The End Of The World-Rise Of A Digital Nation»; тем не менее, если группа просто движется вперед и приведет к выпуску большего количества альбомов, таких как Into The Night World, мало у кого хватит смелости жаловаться. Действительно, «нашего времени никогда не бывает достаточно».

РВАТЬ. Диамхея, никогда не забытая