Есть множество сценариев, о которых стоит подумать, когда дело доходит до экстремального металла. Что, если бы Кама Ли не уволили из «Смерти»? Что, если Дон Доти никогда не покидал Темного Ангела? Что, если Макс Кавалера присоединится к Autopsy? Последний вопрос может показаться совершенно странным, но есть веская причина, по которой я поднял его. From the Womb to the Tomb представляет собой альтернативную вселенную, в которой Макс Кавалера уехал из Бразилии в Америку и присоединился к Autopsy в качестве вокалиста.
Общее описание уже должно заинтересовать любителей первобытного дэт-метала, но есть несколько конкретных причин, почему From the Womb to the Tomb работает хорошо. При продолжительности 35 минут практически не бывает моментов, когда пластинка теряет свою динамику. Несколько насмешливых семплов появляются перед тем, как композиция либо взрывается скоростью, либо вызывает какие-то грязные грувы и обратно, избегая при этом каких-либо сумасшедших джем-секций Mental Funeral. В этом отношении можно с уверенностью сказать, что Мэйм в основном сосредотачивается на самых диких аспектах вскрытия; которые наиболее заметны в взрывной вихревой атаке «Maimed» или в квази-хардкорном предсмертном вопле «Drop Dead». From the Womb to the Tomb также отличается мощным басом, который сочетается с низко настроенными гитарами, в то время как барабаны атакуют на заднем плане. Здесь вы не найдете барабанных триггеров; но чего вы ожидаете от группы, которая с точки зрения звука хотела бы, чтобы она существовала в конце 80-х?
Конечно, должен быть придирчивый нытик, который будет критиковать Мейма за то, что он звучит слишком неоригинально. Это правда, что у них очень мало творческого подхода, но с отношением, которое можно было бы охарактеризовать как твердое, как гвозди, и чертовски грубое, большинство композиций на From the Womb to the Tomb надолго останутся в вашей голове. «Envy the Dead» спускается в пропасть с древним дэт-металлическим тремоло-риффом, мало чем отличающимся от того, что можно найти на Bestial Devastation, и именно здесь демонический вокал в стиле Макса Кавалеры лучше всего подходит. С другой стороны, заглавный трек расправляет крылья смерти с некоторыми отрывками в стиле саундтрека к ужастикам и тошнотворными вокальными воплями; в результате получился самый тщательно продуманный номер в стиле Autopsy за всю историю.
Менее привлекательны пара сомнительных моментов, которые появляются, когда отвратительная поездка почти подошла к концу. «Ridden with Disease» — хорошо исполненный кавер на Autopsy, но поскольку Maim носят на рукавах их влияние, я вообще не вижу в этом смысла. Также натыкаешься на атмосферное завершение, но, учитывая, что оно длиннее большинства песен, в нем просто нет необходимости. К счастью для нас, остальные ревут и рвутся от полнейшего отвращения, и я уверен, что любой поклонник дэт-метала что-нибудь выдумает From the Womb to the Tomb.
И наконец, оформление From the Worn to the Tomb – это нечто. Ридли Скот хотел бы, чтобы он придумал это!