Похоже, что господа из Massacre уловили вдохновение в своих старых временах, выпуская новый материал за новым. Серия синглов, пять (!) eps, два концертных альбома и компиляция из точки А (т.е. премьера «Resurgence») в точку Б (т.е. премьера «Necrolution») могут впечатлять после предыдущих, действительно многих годы нестабильности. С другой стороны, эту сверхпроизводительность следует брать в большие кавычки. Трудно не сложиться впечатление, что за это короткое время Кэм Ли и его (в основном наемные) коллеги выложили все, что у них было в голове, и это как-то можно было отнести к разряду олдскульного дэт-метала. Там вроде бы сохранялся уровень нормальности, но он не сопровождался каким-то особым качеством или связностью, и его было выпущено так много, что большинство этих записей быстро забываются — просто настоящий дэт-метал старой школы, не обязательно связанный с типичное американское чувство. Этот цикл в каком-то смысле прекращается вышеупомянутым «Necrolution», пятым полноформатным альбомом группы, о котором явно более ясная информация, чем о менее крупных релизах.
И всё же, конечно, (обновлённая) группа Кэма Ли относится к «From Beyond» без напряжения, смело добавляя больше мелодичных/атмосферных влияний и избегая излишней брутальности, хотя нельзя не заметить, что она не так лишена собственного характера, как «Resurgence». «. Конечно, «Necrolution» тоже не захватывает, он вполне предсказуем и нет ничего, что отличало бы его от фона дэт-метал-продукции того времени, упорно ориентированного на девяностые, но слушается вся вещь без раздражения и смущения. , а это уже большое преимущество.
Итак, нас сопровождают простые, злющие риффы, в основном (об этом — в следующем предложении) банальные и трэшевые барабаны, очень четкие паттерны для песен, характерный рев (аааа!) и крики Кэма Ли, солидный продакшн, олдскульная атмосфера. , едва слышимый бас (Майка Бордерса, который — как я, вероятно, ошибочно предполагаю — все еще должен сохранять впечатление воссоединения половины старого состава) и знакомое количество энергии. Отличия, в свою очередь, заключаются в гораздо большем упоре на создание атмосферы с гитарными соло в ущерб эффектным соло (как более техничным, так и с ударным тактом), редко достаточно осмысленными бластами (Джон Рудин неплохо добавляет ими динамики, когда занудные риффы появляются) и ощущение/климат в целом в сторону… европейских групп с отсылками к девяностым.
На этот раз, что касается альбома, количество гитаристов также немного изменилось – сократилось до двух. Остаются Джонни Петтерссон и Рогга Йоханссон, которые как основные композиторы где-то вдалеке вызывают дух старой Massacre, но чаще всего — что логично, глядя на их истоки — тянут стиль группы к вышеупомянутым европейским коллективам, хотя и в несколько облегченном варианте. В их исполнении такие песни, как «The Color Out Of Space», «Horrors Of Hidden Truth», «Death May Die», «The Things That Were And Shall Be Again» или «Ensnarers Within» звучат весьма приятно, в них нет недостатка концертной запоминаемости и никаких навязчивых игр с настроениями не чувствуешь — просто они исполнены с умом, несмотря на весьма привычную условность и использование безопасных шаблонов. А количество песен в альбоме?! Ребята из Massacre, да, записали сносно и без обдирок треки, но количество шестнадцати треков – это уже большое преувеличение для дэт-метала, выдержанного в целом в средних темпах, с предельно простыми риффами и небольшой дозой сюжетных поворотов. Ладно, по альбому также разбросаны три вступления, что добавляет беспокойства, но они скорее отвлекают, чем приносят что-то разумное.
Итак, Massacre, прошедший очередной ребрендинг, подходит к старости с еще одним, довольно приличным альбомом, который, в частности, удовлетворит маньяков всего, Кэма Ли и компании. несут ответственность за. «Necrolution» — добротный дэт-металлический альбом, ничего не открывающий, выдержанный в духе олдскула и с не самыми плохими мелодиями, но лишенный искреннего энтузиазма и хитов, о которых можно кричать на концертах. «Necrolution» по общему признанию лучше и терпимее своего предшественника, хотя его содержание излишне было разделено на шестнадцать треков — из-за этого досидеть его до конца за одно прослушивание очень сложно. Что ж, сейчас мы должны радоваться, что в Резне появилась какая-то нормальность.
Первоначально на Немного субъективизма… в металле