Megadeth — Youthanasia

Обложка: Megadeth — Youthanasia

Youthanasia — это настоящий набег Megadeth на мейнстрим. Мы все видели, как семена были посеяны на «Countdown to Extinction», еще одном хорошем альбоме, но в нем все же были некоторые злые моменты. Этот нет; Эксцентричное, уникальное и агрессивное звучание Megadeth, теперь утонченное и гораздо более доступное для широкой аудитории, послужило потоком запоминающихся припевов, простых и чистых мелодий и менее пронзительного вокала — Дэйв больше не кричит много, и не так ли? хорошая вещь сама по себе? Это, конечно, очень коммерческий альбом с точки зрения его написания, но это не значит, что он вам не понравится и не понравится. Я настоящий фанат. Во всяком случае, он на самом деле лучше своего предшественника, который иногда может надоесть. Что больше всего выделяет его среди других, и что довольно необычно на предполагаемом трэш-металлическом альбоме, так это четкая структура песен и их суперзапоминающиеся припевы. На бумаге этот рецепт обречен на провал в металлических легионах, но на практике он работает довольно хорошо для Дэйва и его стойких товарищей по работе. Риффы массивные и огромные, хотя и не всегда незабываемые. Они хорошо служат своей цели, но, похоже, не выходят за рамки этого, что одновременно и хорошо, и плохо; хорошо, потому что это облегчает хаос и обеспечивает более гибкий поток; плохо, потому что это альбом Megadeth, и в нем недостаточно запоминающихся риффов.

Это современный, ориентированный на хард-рок звук с аналогичными производственными ценностями. Гитары и вокал остаются в эпицентре микса и звучат громче всего, в то время как бас тоже имеет довольно противный тон. Барабаны, однако, отходят на второй план. Несмотря на то, что они очень хороши и задают ритм альбома, они не демонстрируют того безумия, которое мы привыкли ожидать от Ника Мензы. Но, учитывая сдержанную манеру альбома и его упор на доступность, я думаю, что для них имеет смысл оставить барабаны немного кроткими и послушными. В целом звучание альбома не очень агрессивное, но наверняка присутствуют некоторые мощные, слегка трэшевые мелодии, такие как «The Killing Road» и «Black Curtains». Помимо этого, все кажется упрощенным на ступень или две, с приятным вокалом и непритязательными инструментами. Конечно, грубая, агрессивная нотка прошлых лет отсутствует, но дюжина или около того песен, составляющих этот альбом, представляют собой очень солидные индивидуальные цифры. Это взрослый, серьезный подход, который изо всех сил старается не раздражать перья в том, что касается композиционных аспектов. Такие треки, как «Reckoning Day», «Addicted to Chaos», «A Tout le monde» и «Elysian Fields», являются одними из самых запоминающихся и, следовательно, лучшими. Но, честно говоря, выделить их среди других, столь же солидных и запоминающихся, довольно сложно. Особые респекты Мастейну за то, что он привнес в песни необузданную энергию и страсть своим вокалом и продемонстрировал свое повествование и лирическую глубину. Его вокальная подача передает искренние эмоции, особенно когда в текстах говорится о личных проблемах. Продолжая слушать, вы замечаете дополнительные темы социальных и политических комментариев в большинстве песен.

По иронии судьбы, то, что работает в его пользу, также приводит к его уничтожению. Солидные и надежные песни, например, становятся слишком повторяющимися, что ограничивает любые действительно удивительные моменты. За исключением, пожалуй, гитарного соло в духе Rainbow в восхитительной песне «Addicted to Chaos» или явной жесткости «The Killing Road», которая немного утоляет голод трэш-метала щедрой порцией противного баса, ничто вас не цепляет. врасплох. Однако больше всего меня беспокоит длина альбома – проблема, которая, я думаю, преследовала почти все более поздние альбомы Megadeth. Таким образом, «Youthanasia» по большей части не теряет темпа и остается последовательной, но с девятого трека она начинает чувствовать себя немного затянутой: вышеупомянутые припевы и более простые композиции, когда-то очаровательные и легкие для ушей, теперь кажутся слегка пресными, немного перебор… По-настоящему скучных моментов, по правде говоря, нет, но и определяющих моментов тоже нет. Честно говоря, мысль о том, что этот альбом может быть слишком изысканным, приходит вам в голову. Я думаю, это сработало бы очень хорошо, если бы мы сократили его гигантскую 50-минутную продолжительность примерно на 12 минут. Трэш-метал-альбом или даже более ориентированный на хард-рок альбом, такой как этот, не имеет права быть таким длинным. По странному или намеренному сценарию, сходства между Megadeth и карьерой Metallica слишком велики, чтобы их игнорировать: обе группы примерно в одно и то же время приняли более коммерческий, несложный подход и выпустили серию утомительно длинных и раздутых альбомов, к большому разочарованию фанатов. хитро заигрывают со своими корнями туда и сюда, но никогда полностью не принимают эту сторону.

Но с другой стороны, у Megadeth такая долгая карьера, что в их обширной дискографии обычно найдется что-то для каждого — от холодной классики трэш-метала до хард-рок-ориентированных бэнгеров, таких как этот, и даже изрядного количества отморозков в том, что я думаю. довольно эклектичная смесь альбомов по сравнению с такими альбомами, как Metallica или Slayer. В каком-то смысле «Youthanasia» демонстрирует рост и зрелость группы, с более сильным акцентом на мелодизме и зацепках, что придает ей более универсальное звучание. Эти высокие амбиции, возможно, и нанесли ущерб с творческой точки зрения, но точно не с коммерческой. Да, я признаю, что это слишком изысканно и слишком безопасно, но это также очень весело; почти каждая последующая песня оставляет по-настоящему хорошее впечатление и полностью развлекает, и именно последнее, я думаю, мы все надеемся получить от нашей музыки. Это действительно солидная вещь. Я также думаю, что это их последний хороший альбом до тех пор, пока много-много лет спустя не вышли «Endgame» и «Dystopia». И, к моему большому удивлению, он на самом деле находит большую поддержку даже у самых преданных фанатов Megadeth, даже больше, чем «Countdown to Extinction», который вызывает несколько больше разногласий. Как ни странно, я бы скорее предложил этот альбом новому слушателю, чем почитаемую классику, главным образом из-за его урезанного характера, менее суровых композиций и более коммерческого звучания песен. Это идеальный способ зацепиться за звук и, следовательно, за группу.