Meliah Rage — Death Valley Dream

Обложка: Meliah Rage — Death Valley Dream

Death Valley Dream — один из моих любимых альбомов 90-х, который, к сожалению, не встретил любви со стороны других на этом сайте. Поразительно, но мне, как любителю трэша 80-х, эта песня нравится значительно больше, чем их дебют. Кроме того, я бы сказал, что это скорее грув-альбом с влиянием трэша, чем грув-альбом, если это имеет какой-то смысл. Хотя в нем нет каких-либо новаторских идей, в конечном итоге он звучит довольно уникально, поскольку сочетает в себе влияние трэша и грува.

Что отличает это звучание от большинства других грув/трэш-альбомов, так это вокал, который намного чище, чем на других альбомах этого стиля (см.: Exhorder и Forbidden’s Distortion) и вполне хорошо сочетается с этой музыкой. В жестком вокале нет ничего плохого, и мне нравятся эти альбомы, но усилия Манро здесь весьма эффективны, позволяя вокальным мелодиям застревать в моей голове гораздо сильнее, чем обычно, что хорошо, поскольку иногда альбомы ориентированы на грув. страдают от того, что просто не запоминаются. Хорошая уникальная идея, пока еще здесь в вокале, — это «War Journal», в котором используются эффекты, чтобы звучать так, будто полевой репортер записывает себя.

На этом альбоме совершенно новая ритм-секция, и они хорошо справляются со своей работой, создав пару лучших песен на альбоме. Конечно, на других альбомах вы найдете более трэшевые гитарные партии (включая их предыдущий альбом, Solitary Solitude), так что, если вы ищете сумасшедшую гитарную работу, вам следует поискать где-нибудь еще, поскольку у Meliah Rage никогда не было моментов Дэйва Мастейна, когда они решили, что это было время разрушать все на своем пути натиском риффов. Опять же, несмотря на грувовую основу альбома, он сохраняет хорошее разнообразие на протяжении всего времени исполнения, и мне никогда не приходило в голову, что песни звучат одинаково. Это впечатляет еще больше, если учесть, насколько короткими (не более четырех минут) являются все песни, кроме последних.

Что касается отдельных частей, которые выделяются больше, то «Media» — самая быстрая (и самая короткая) песня на альбоме, инструментальная заключительная «The Last Detail» имеет более чистое звучание на протяжении большей части времени исполнения, и почти все припевы очень запоминающийся. Альбом начинается с заглавного трека «Death Valley Dream», и он является лучшим на альбоме и является хорошим выбором в качестве вступительного слова, эффективно представляющего звучание альбома и содержащего множество трэш-моментов.

Вкратце: это сравнимо со многими трэш-альбомами 90-х, и если вы не против немного грува в своем трэше, я бы сказал, что этот альбом вам отлично подойдет. Несколько ярких моментов из него: «Сон в Долине Смерти», «Незнакомец», «Ворона» и «Обладание суждением».