Mercyful Fate — Dead Again

Обложка: Mercyful Fate — Dead Again

Продолжая постоянно показывать оба полноценных проекта, King Diamond включится, когда достигнет последних двух лет 90-х. Вслед за очаровательным, но несколько разочаровывающим альбомом Into The Unknown, Mercyful Fate вернулись, чтобы продолжить историю, которую они рассказывали через другую призму с момента воссоединения группы. Dead Again предвидит небольшое изменение в составе, попытку еще более расширенного написания песен на основе, ничем не отличающейся от той, которую мы слышали. Может быть, сейчас самое время заняться чем-то другим?

Краткая версия: нет. Я уже говорил, что иногда больше значит меньше, и Dead Again — прекрасный тому пример. Большую часть времени прослушивания этого диска нам подают тот же жуткий традиционный металл, который мы получали годами, увенчанный характерными вокальными воплями, энергичными риффами и мрачными обертонами. Единственная разница состоит в том, что повторение проявляется чаще, чем мы видели в большинстве треков, и мы получаем то, что кажется отсылкой к «Satan’s Fall», где заглавный трек представляет собой тринадцатиминутную эпопею. К сожалению, это даже близко не дает такой же мощности, поскольку скучная игра, ничем не примечательное письмо, а также всевозможные повторяющиеся эффекты и бессмыслица делают это абсолютно сложной задачей. Его попытки мягко и жутковато сочетать дум-метал и невероятную скорость не увенчались успехом, и он достигает точки, когда вы забываете, что все еще играете ту же самую чертову песню. На этой ноте вы иногда встретите более медленную, тихую зловещую часть в других треках, призванную вызвать дискомфорт, например, в начале «Since Forever», но она кажется плоской по сравнению со стандартом, который мы полюбили.

Я не буду притворяться, что здесь вообще нет ничего стоящего. Проблема в том, что даже лучшие песни задерживаются. В «The Night» есть довольно убедительный припев с сильным соло, приносящим энергию, которую легко перенести, учитывая ее запоминающиеся ритмы, но она не обязательно должна была длиться почти шесть минут. «Мандрагора» имела большой потенциал благодаря своей структуре вождения, но на ней нет ничего, что звучало бы вдохновляюще, и к тому же она продолжалась слишком долго. Другим просто не хватает плавного перехода между направлениями, как в заглавном треке, что придает сочинению ощущение бессвязности. Басовые тона и воющая запоминаемость, присутствующие в «The Banshee», доставляют массу удовольствия, но, тем не менее, я не уверен, что могу указать на эту мелодию как на пример сильного письма.

Шестой полноформатный альбом Mercyful Fate не стоит насмешек, поскольку я бы не сказал, что что-то из этого слишком плохо, однако от такого легендарного коллектива можно ожидать большего от его почти часовой продолжительности. С точки зрения динамики обсуждать особо нечего, и я еще раз думаю, что это как-то связано с тем, что Кинг работает на полную мощность, когда обе полосы работают на полную мощность. Если вам так хочется, возможно, стоит попробовать, так как некоторые отбивные могут вызвать легкий зуд. С учетом вышесказанного, не ожидайте, что он сработает для чего-то большего, чем приличная фоновая музыка, которая, возможно, подойдет для Хэллоуина.

Первоначально написано для https://toothandnailed95.blogspot.com/