Когда речь идет о трэш-метале, речь никогда не идет о его будущем, потому что сам по себе он не продержится дольше, чем можно было бы размахивать дохлой кошкой; вам придется соединить его с элементами другого жанра, и даже тогда он может не подойти идеально. Когда люди думают о трэш-метале, они думают о былой славе трэш-метал-сцены Сан-Франциско. Exodus, Anthrax, Megadeth, Slayer, Dark Angel и, конечно же, назначенные короли старой гвардии Metallica.
Задолго до массовых коммерческих хитов Black Album и сокрушительных минимумов St. Anger. Metallica начинала с ничего, кроме звучания британских групп, которое, по сути, оказало на них влияние. На альбоме «Kill ’em All» группе пришлось скопировать как можно больше приемов и советов у этих британских исполнителей, чтобы сформировать собственное звучание — проверенный временем процесс, реализованный многими группами. К тому времени, когда тур в поддержку Kill ’em All завершился, группа сочла целесообразным начать постепенно вступать в свои права.
Kill ’em All был головокружительным трэшем; на стороне А он не выключался до пятого трека, когда началась анестезия. На Ride the Lightning поначалу все еще звучит трэш, но с некоторыми изменениями в течение первых пятнадцати секунд или около того, «Fight Fire with Fire» начинается с медленной мелодии, которая постепенно затихает и вскоре перерастает в это крашэндо, по духу похожее на вступление. трек Kill ’em All. Далее следует заглавный трек, который захватывает ваши слуховые перепонки и отправляет вас в безумное путешествие по текстам кого-то, кого собираются казнить на электрическом стуле. Большая разница между этим альбомом и его предшественником заключается в том, насколько мрачно лирическое содержание. От вышеупомянутой смерти от удара электрическим током (заглавный трек) до проклятой чумы, опустошающей Египет («Ползучая смерть»), до солдата, сделавшего свой последний бой перед смертью («По ком звонит колокол»). Пожалуй, самый важный и мой любимый трек на этом альбоме — о самоубийстве (Fade to Black). Трек начинается беззаконно с четких, мрачных, горько-сладких акустических гитар. Подобно эмоциональному урагану, он быстро переходит от мрачного акустического звука к более медленному, но тяжелому электрическому звуку и обратно к акустическому, заканчиваясь этим тяжелым темным звуком и постепенно затихая. Именно тогда Metallica нашла формулу, которую можно назвать своей собственной. Мрачный, трэшевый, мрачный ураган звука, который они продолжали развивать и осваивать до вершины своей карьеры в начале 90-х.
Многие фанаты были разделены «Fade to Black». В то время вам это либо нравилось, либо вы ненавидели. Но к этому моменту это был правильный трек, в правильный момент, для правильного альбома, для молодой и голодной группы, стремящейся пробиться вверх по лестнице. По моему мнению, размещение мелодичного послания, посвященного осознанности, было правильным способом сделать это, не производя впечатления настойчивого или резкого. Это заставило фанатов заговорить; это привлекло к группе больше внимания, что, в свою очередь, привело к увеличению и улучшению счетов с более крупными группами, такими как W.A.S.P. и Бронированный Святой. Однако именно здесь альбом начинает колебаться между эпичностью и мехом, с оттенком «Состаренный, как испачканная джинсовая куртка, для которой ты слишком толстый».
Не хочу сказать, что сторона Б по своей сути плоха, но мне часто трудно найти столько же развлечений со стороны Б, сколько я нашел бы со стороны А. У нее действительно есть неизменный гимн «Зов Ктулу». Что касается релиза второго курса, то с тех пор его выставляли напоказ как невоспетого среднего ребенка, и я должен согласиться, даже если он и его братья и сестры по трэш-металу не состарились также из-за неотъемлемого недостатка, с которым вскоре столкнется трэш-метал. . Когда начали появляться другие жанры, такие как блэк-метал, дэт-метал в 80-х и грув/индастриал-метал в 90-х, трэш-метал больше не имел смысла.
Хотя я и придерживаюсь мнения, что Ride the Lightning — лучшая пластинка группы, ей не хватает одной важной вещи, кроме вставки на стороне B. У постановки нет ощущения, что она имеет окончательный пост-продакшн, который был настолько очевиден, что это успех, «Мастер кукол». Тем не менее, я настоятельно рекомендую Ride the Lightning. Являетесь ли вы старожилом, жаждущим ностальгии, или молодым котом, ищущим что-нибудь, что поможет вам выпустить пар, Ride the Lightning отправляет людей в путешествие на протяжении 40 лет, и он не потерял ни капли этой молодости. и голодное обаяние.
«ЕХАТЬ НА МОЛНИИ!!!!!!!» Концерт Джеймса Хэтфилда, 31 августа 1985 года.