Швеция всегда была рассадником великолепного и во многом дисциплинированного хэви-метала, а культовые группы старой школы, такие как Mistress, Heavy Load, Gotham City и Brainfever, зажигали вечный огонь, который можно с гордостью продолжать до конца слишком современное время. (И снова в стиле Whitesnake!) Поэтому интересно видеть, как эти скандинавские пионеры возвращаются на передний план с современным релизом, как это сделал в этом месяце Mindless Sinner со своим пятым за четыре десятилетия альбомом под названием Metal Merchants.
Усвоив последний разворотный и настоятельно рекомендуемый дебютный альбом 1986 года «Turn On The Power», стало само собой разумеющимся отточить стартовый, долго господствующий EP 1983 года «Master Of Evil» этого квинтета — поскольку я еще не совсем В этом году подготовили специальный обзор жетонов «Хэллоуин». (Во всем виноват разношерстный сосед сверху, который взорвал баллон с пропаном в своей квартире, поскольку последовавший за этим пожар и вода на мгновение приостановили подключение к Wi-Fi; учитывая все обстоятельства, все могло быть намного хуже)
Хотя эта жемчужина, захватившая на короткое время четверть часа, возникла еще до того, как родились многие претенденты на степень магистра, она представляет собой отличную отправную точку для открытия еще одного преданного и талантливого коллектива, который фанаты старого доброго традиционного хэви-метала съедят, как завтрак бродяги. Во-первых, что я нахожу интересным и наиболее привлекательным в этом EP — помимо потрепанного, но подходящего оформления — это его убедительное сочетание мелодии и твердости, мгновенно проявляющееся в печально покачивающемся гимне «Broken Freedom» (в отличие от «Lust For Freedom» группы Grim Reaper). «), ломает стереотипы, не становясь при этом супер-обезьяно возбужденным или что-то в этом роде в веселых непристойных германских традициях. Во всяком случае, его блестящее гитарное соло придает восклицательный знак слегка приглушенному предложению. Другими словами, веселье начинается с трехминутной «Key Of Fortune» и заглавного трека, предлагающего потрясающе захватывающие гитарные риффы и гармонии, в том числе, скажем, навсегда ставшего основным продуктом Sabb «Paranoid» и менее известного, но во многом похожего на убийственный одноименный трек Sortilège. .
Мне очень нравится тугой, скользящий назад главный рифф на «Key Of Fortune», в то время как собственно «Master Of Evil» представляет собой слегка подчеркнутый, но грубоватый, рабочий средний диапазон харизматичного певца, после нетипичного звучания 1980-х годов и беззаботной героической спальни. темп сплочения войск. Что касается завершения «Крича о пощаде» — мольбы об ответе на «Крича о мести» Джей Пи, которая по-прежнему составляет большую часть моего ежедневного учебного хлеба, — выразительные, призрачные вопли Кристера наводят меня на мысли о Кристофе Упере из «Французского кошмара», несмотря на то, что оба они разделяют общую точку зрения. похожая фамилия. Теперь мне просто интересно, существует ли феномен, известный как «Осознанный грешник»…