Misericordia — Painful Dream

Обложка: Misericordia — Painful Dream

Трудно определить короткую траекторию Мизерикордии. Они вполне принадлежат к первой волне готик-метала Beauty and the Beast, пионером которой выступил Theater of Tragedy, но Misericordia почти не оставила следа в истории движения. Все его музыканты (известные только по именам), похоже, не приступили к другим известным музыкальным проектам, и этот альбом стал их единственным известным релизом.

«Painful Dream» (или «Painful Dreams» во множественном числе на одной обложке) выделяется несколькими элементами. При первом прослушивании наиболее отчетливо бросаются в глаза очень настоящие и драматичные партии фортепиано и синтезатора, а также наличие некоторых сложных гитарных соло, которые не были основным жанром.

Красавица Александра очень хорошо справляется с сопрано-вокалом, наложенным на густую реверберацию, напоминающую то, как Вибеке Стене была спродюсирована в ранних релизах Tristania. У нее очень мягкий и воздушный тон, который выделяется даже среди ее сверстников той эпохи и на самом деле очень хорошо сочетается с Анитой Огленд из «Грехов твоего возлюбленного». Остается задаться вопросом, почему Александру не подхватила другая группа того времени. Зверь (который, как я предполагаю, также исполняет чистый мужской вокал), Людовик, вполне приличный, хотя в некоторых треках его голос сияет больше, чем в других. Я думаю, он просто пытался сделать слишком много, пытаясь повторить Ронни Торсена из Trail of Tears, но ему это не удалось.

С басом все в порядке, хотя от лучшего сведения он не выигрывает; он достигает того, чего намеревался достичь, и это нормально. Однако барабанная работа просто безумна. В этом поджанре просто не требуется вкладывать столько усилий в барабаны, но кем бы ни был «К», он определенно приложил очень честные усилия, чтобы сделать свои ритмические рисунки запоминающимися. Прислушайтесь к необычным темпам, великолепному использованию бас-барабанов и совершенно необычному стилистическому разнообразию.

Наконец, гитары чертовски хороши: чередование чистых и дисторшенных секций придает песням разнообразную текстуру, а чистые секции хорошо взаимодействуют с фортепиано/синтезатором. В лучшем треке альбома «Blind Desire of Pervertion» также есть особенно великолепное соло.

Кто эти люди? Почему они тайно выпустили этот альбом и больше никогда ничего с ним не делали? Особенно, когда продукция была явно качественной и, возможно, дорогой для того времени? Не имею представления. Если вы хотите сосредоточиться на ярких моментах альбома, послушайте «Blind Desire of Pervertion» и «Even Beyond Death», поскольку это, пожалуй, их лучший материал, но попробовать стоит весь альбом.