Не знаю почему, но обычно я не решаюсь слушать музыку, о которой, кажется, слышу только из социальных сетей. Странно думать о блэк-металлической группе, попадающей в эту область, но именно так обстоит дело с Mordant Rhed. Для тех, кто не в курсе, у фронтмена и вокалиста Mordant Rhed Ревока есть канал на YouTube под названием группы. Он регулярно публикует там видео, демонстрируя свою коллекцию пластинок, рассказывая о фильмах ужасов и подробно описывая некоторые события самой группы, а также другие пьяные выходки, происходящие в его личной жизни. У него появилось небольшое количество подписчиков на канале, а несколько других небольших каналов делают обзоры его музыки и высоко отзываются о своих релизах. Однако увидев, как группа выпустила полноформатный альбом на лейбле, я достаточно заинтересовался, чтобы проверить это.
«Eat Pussy for satan» — первый полноформатный альбом этой техасской блэк-метал-группы. Название говорит вам, что именно вас ждет: абсолютно невероятный и бросающийся в глаза опыт блэк-метала. Видно, что группа веселится. Как-то название даже не самое смешное. Названия песен, такие как «Распространи монастырь СПИДом», «Я убил троих людей ломом» и «Аналингус Сатаникус», показывают приверженность группы этому делу. Именно такой ваша бабушка представляла себе сатанинскую метал-группу. И поверьте мне, если она застанет вас с этим альбомом, она обсрет, обоссается, пукнет, выблевет и фыркнет одновременно.
Что касается музыки и написания песен, то это незатейливый и прямолинейный блэк-метал. Группа не делает ничего сногсшибательного, но ясно, что их фишки включают в себя нечто большее, чем просто грубые названия песен. Например, очевидно, что группа сильно вдохновлена хардкор-панком (о чем также свидетельствует YouTube-канал Mordant Rhed). Это блэк-метал в духе панка, но не сырой по качеству исполнения. Напротив, это более примитивный стиль блэк-метала. В частности, гитарные риффы и тон напоминают раннюю Bathory. Хотя мне это нравится не так сильно, как Батори, это по-прежнему забавный релиз, включающий несколько запоминающихся песен (только убедитесь, что вы не начинаете рассеянно петь «Я убил троих ломом!», спускаясь вниз). улица). Однако, пожалуй, самая слабая часть этого альбома — это игра на барабанах. Особенно ближе к концу альбома становится совершенно очевидно, что барабаны не совпадают с остальными инструментами. Это приводит к тому, что некоторые треки кажутся немного более вялыми, чем следовало бы, поскольку барабаны изо всех сил стараются не отставать. В дополнение к этому, финальный трек «Circle of Iron» сразу поразил меня тем, что он похож на другую песню, которую я слышал раньше. Подумав немного, я пришел к выводу, что этот трек имеет схожий стиль риффов с «Descent to the Abyss» или, возможно, с одним из риффов из «Spill the Blood of the Lamb», как из «Dethroned, Conquered, and Забытый» EP Иуды Искариота. Я не верю, что группа пыталась скопировать этот альбом/группу, скорее всего, вместо этого они просто подверглись влиянию. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы мне так быстро не напоминали о другой песне, особенно о финальном треке альбома.
Опять же, этот альбом бьет вас по лицу и сразу попадает в точку. Если группа собирается предложить подобный опыт, я думаю, лучше не переусердствовать с чрезмерной длиной альбома. Это именно то, что составляет чуть более 27 минут. Кто знал, что блэк-метал может быть таким забавным?