Сначала Насум мне не понравился, поэтому я оставил это без внимания. Но я играл в какую-то дерьмовую видеоигру, не помню, как она называется, потом плейлист Spotify не был включен, поэтому играла песня Насума «I Hate People». И я сосредоточился непосредственно на материале группы. Тогда я не особо увлекался грайндкором; Я ненавидел дэт-метал и грайндкор, но Насум был моим первым опытом с хорошо сделанным грайндкором. Я ненавидел грайндкор из-за Last Days of Humanity, Gutalax и так далее. Насум заставил меня полюбить это, и теперь я музыкант грайндкор/дэт-метала, ирония… Итак, люди, которые только что услышали о слове «грайндкор», думают, что это просто непродюсированное, «сырое», записанное за один день вместе с композицией. будучи гитаристом, кладущим гитару себе на задницу, барабанщиком, нюхающим кокаин каждый такт, басистом, ушедшим из группы, потому что гитарист каждый день бил его по уху за то, что он умолял, чтобы бас был погромче в песнях, и вокалист, психический срыв, но Насум доказал, что грайндкор-музыка далека от этого (хотя некоторые грайндкор-группы следуют описанию, которое я только что сказал).
Первый трек — «This Is…» — содержит прямолинейные грязные биты со скоростью 250 ударов в минуту; они плюют тебе в лицо; вы даже не вставили компакт-диск/винил/кассету (или не играли на Bandcamp/Spotify, что угодно). а эти двое парней просто плюнут тебе в лицо словом «брутальность». Вокал начинается мгновенно; на этом альбоме не найдено покоя. Хотя некоторые хорошие альбомы, такие как Reek of Putrefaction, начинаются с драматичной, инструментальной, медленной, думовой песни (Genital Grinder).
Прошло пять минут с тех пор, как я включил этот альбом, и я играю седьмой трек «Inhale/Exhale». Этот трек — лучший на альбоме, не говоря уже о том, что это одна из самых популярных песен грайндкора, а также самая популярная песня Насума. Что ж, я думаю, что причина того, что эта песня стала одним из гимнов грайндкора, заключается в том, что грув этой песни затягивает; оно движет вашим мозгом, оно движет вашей головой, оно заставляет слепого видеть, оно заставляет немого говорить, оно заставляет глухого слышать. Эта песня настолько уникальна по сравнению с некоторыми грайндкор-песнями высшего уровня.
Также хочу отметить, что этот альбом слишком сильно повлиял на грайндкор-группы конца 1990-х, 2000-х и даже 2010-х, такие как Expurgo, Magrudergrind и даже Napalm Death (которые, по иронии судьбы, повлияли на Насума). Хорошее продюсирование этого шедевра определяет новую эру грайндкора, которая продолжается и по сей день. Эти два ублюдка заставили грайндкор создать новый смысл: нет, уже не гитаристы, засовывающие гитары в анус, не барабаны под кокаином, нет! — Просто несколько хорошо составленных гитар, грувов, а также гениально написанные тексты.
Я не могу проанализировать ВСЕ детали альбома из-за большого количества треков, поэтому не могу прокомментировать каждую деталь, каждую ноту, каждый бит, каждый такт и каждый шедевр, создающий звуковые волны.
Не слоуфлейк; Я люблю винтажные/олдскульные грайндкор-группы, но этот тип современного грайндкора меня удовлетворяет больше всего. Покойся с Мешко Таларчиком.