Этот сборник включает в себя некоторые из самых ранних записей Necrophobic и является обязательным для поклонников шведского дэт-метала.
Существует заметная разница в качестве между демо-версиями «Slow Asphyxiation» и «Unholy Prophecies». Первый сырой и грязный, как и следовало ожидать от демо начала 90-х, а второй — по крайней мере, на мой взгляд — звучит так, как будто он создан для профессионального полноформатного релиза. Однако в треках «Slow Asphyxiation» нет ничего плохого. Я не верю, что дэт или блэк-метал должны стремиться к кристально чистому производству, особенно к демо; и мне нравится сырая, лоу-файная мрачность первых демо группы. Как в демо, так и в EP, все инструменты четко слышны, и ничего не пропадает или не теряется в миксе.
Каждый трек на этом сборнике запоминается благодаря запоминающимся риффам. Это неудивительно, учитывая, что Дэвид Парланд (он же Blackmoon) был гитаристом Necrophobic в годы демо, а также во время записи первого полноформатного альбома группы «The Nocturnal Silence». Blackmoon, конечно, продолжил играть на гитаре в Dark Funeral вскоре после этих релизов. В демо «Unholy Prophecies» особенно можно услышать приглушенную педаль HM-2, которая широко использовалась в других шведских дэт-метал-релизах той же эпохи, таких как «Left Hand Path» Entombed или «Dark Recollections» Carnage. Очевидно, что на группу сильно повлияло то, что происходило вокруг них. Действительно, эти демо были выпущены в 1990 и 1991 годах, а оба упомянутых выше полноформатных релиза были выпущены в 1990 году.
В конечном счете, хотя эти ранние записи Necrophobic не сильно отличаются от других шведских дэт-металлических релизов начала 90-х, они, тем не менее, являются отличными, запоминающимися песнями и чрезвычайно впечатляют для группы только на стадии демо. Это демонстрирует, что Necrophobic станут серьезным соперником наряду со своими скандинавскими коллегами в дэт-метале и вскоре сами станут легендами.