Этот обзор представляет собой мою оценку старого материала, который я получил тогда от торговли лентами и подпольного рынка. Он был выпущен тайской компанией Слава Продакшнс, и это предложение греческой компании Nocturnal Vomit. Итак, Nocturnal Vomit — дэт-метал группа, образованная в 1999 году в Салониках. Эта группа вышла из андеграундной сцены с подлинной преданностью прямому и неприукрашенному экстремальному металлическому исполнению. Эти ребята укрепили свое место в глобальном мире андеграундного дэт-метала посредством серии демо, сплитов и EP, выпустив всего один полноформатный релиз, прежде чем объявить о своем уходе. Все эти издания отражали суть раннего примитивного дэт-металлического ядра с музыкой, которая отражает фундаментальные качества ушедшей эпохи, обращаясь к поклонникам нерафинированного и агрессивного звучания.
К сожалению, после 17 лет работы на сцене группа распалась в 2016 году, оставив после себя наследие в виде страстных и мощных черновых записей. Среди их примечательных релизов было демо 2004 года «Death Will Not Be Swift», которое представляет собой первобытное и безжалостное вторжение в чувства аудитории. Этот альбом подобен капсуле времени для всех, кто тоскует по урезанному и свирепому духу прото-дэт-метала. Благодаря своему бурному производству и непримиримому хладнокровию, запись продемонстрировала глубокое понимание духа дэт-метала, напоминая откровенную энергию ранних групп из Латинской Америки.
Теперь это предложение представляет слушателям некоторые сильные намеки на ностальгический, примитивный прото-подобный дэт-металлический напиток из EP эпохи «Rotting» Sarcófago. Материалы здесь довольно сырые и злые, с четкими риффами и острым, как бритва, гитарным тоном, которые помогают передать совершенно злобную и жуткую атмосферу представленных мелодий. Темп треков преимущественно соответствует среднетемповому трэш-флоу, но в них все же есть несколько быстрых фрагментов, которые время от времени достигают пика. Определенно, это интересный материал, особенно когда вы хотите включить какую-нибудь зловещую музыку, чтобы раздражать соседей.
Чтобы внести ясность: его грубость — не недостаток, а намеренный выбор группы, поскольку она помогла усилить угрожающую яркость и грубую воинственность, которые характеризуют истоки этого жанра. Гитарная работа здесь заметна, обеспечивая жгучие и зубчатые риффы, передающие зловещую и шумную атмосферу. Эти элементы были объединены, чтобы создать слуховую панораму, которая напоминает спуск в туманную и злобную область. Его вокальная подача столь же интенсивна, гортанна и непреклонна. Этот материал прекрасно дополнил и без того враждебный инструментальный натиск. Барабанная дробь чередуется между среднетемповыми ритмами и резкими скачками скорости, сохраняя темп непредсказуемым, но при этом захватывающим.
Еще одна вещь, которую можно заметить в «Death Will Not Be Swift», — это ее способность направлять вызывающие воспоминания компоненты, сохраняя при этом свою индивидуальность. Черновая версия отдает дань уважения пионерам дэт-метала, не опускаясь до простого подражания. Эти эллинцы успешно привнесли в песни свою индивидуальность и смогли создать поразительно нечестивый и ужасный тенор. Это качество сделало семплер не просто антиквариатом для коллекционеров экстремального металла, но и по-настоящему приятным прослушиванием для любителей экстремальной музыки.
Его привлекательность усиливается нехваткой физического прессования. Всего выпущено 500 пронумерованных вручную экземпляров, что делает его востребованным среди ценителей этого жанра. Этот ограниченный релиз подчеркивает его ценность не только как музыкального произведения, но и как осязаемого фрагмента истории андеграундного металла. Для тех, кому посчастливилось владеть или найти копию, это свидетельство непреходящей привлекательности откровенных и нефильтрованных звуков корней дэт-метала.
В заключение, песня «Death Will Not Be Swift» группы Nocturnal Vomit служит эффективным напоминанием о том, почему сырой и неотшлифованный дэт-метал продолжает очаровывать слушателей спустя десятилетия после своего появления. Все это — попытка свести на нет ностальгию с помощью творчества, создавая звук, который кажется вневременным и резким. Для тех, кто ищет острых ощущений от первобытного и гнилого дэт-метала, эта запись, несомненно, стоит вложений. Сочетание музыкальной жестокости, атмосферной глубины и коллекционной привлекательности сделало его развлечением для приверженцев андерграундного экстремального металла.