С помощью этих плодотворных записей полезно попытаться определить конечную цель музыки. Гораздо более очевидно, чего пытается достичь среднестатистическая дэт-метал-группа 2000-х годов, но здесь требуется больше внимания к более старым альбомам, таким как «Scream Bloody Gore», «Altars of Madness» или «Cause of Death». поскольку жанр только начинал формироваться, и у всех пионеров могли быть совершенно разные влияния или концепции того, как они хотели выйти за рамки. Ни одна из групп ранней волны не звучала одинаково, поскольку де-факто еще не было звука, к которому можно было бы приспособиться, и то, что сегодня называют «дэт-металом», на самом деле происходит из истории этих уникальных групп и того, как они навсегда сформировали жанр. бр/>
А что это, как не глубокая признательность за мутную, мрачную тяжесть? Когда вы думаете о термине «дэт-метал», этот стиль не сразу приходит на ум. Это не так. Мысли сразу обращаются к характерным элементам вроде бластбитов, гортанного рычания… а их здесь нет. Как бы рано это ни было. Кроме того, отсутствие бластбитов свидетельствует о стиле написания песен, который отдает предпочтение простору и определенной очевидности частей, что идет рука об руку с линейной композицией и ощущением прямоты, что почти противоположно хаосу современных собратьев Floridians Morbid. Ангел или Богоубийца. Никто не стал бы использовать прилагательное «брутальный», чтобы охарактеризовать эту музыку. Скорее, этот стиль созрел для понятия «тяжести». Темная, плотная тяжесть.
Тем не менее, когда дело доходит до этого режима, это по-прежнему довольно зловеще. В некоторых тремоло-гитарах присутствует эта гнусная, фирменная энергия дэт-метала. Но группа явно очарована подвешенным пауэр-аккордом, играя его как ритуал, словно неукоснительно созерцая его вес и явный драматический вес. Obituary — это «медленная» дэт-метал-группа в сознании хороших людей, и хотя они могут смешивать вещи и набирать темп в секциях, ведомых сканк-битами, этот альбом по-прежнему кажется определенно андеграундным, как будто повышенная скорость не повлияла постоянная продолжающаяся тяжесть.
Это кажется приглушенным, в целом унылым. Ритм-гитары редко выходят за пределы нот нижнего регистра, а даже если и выходят, то внутренний дух альбома не пропускает ни малейшего подобия яркости, создавая тем самым мрачный звуковой характер, который пронизывает все это. Как стена, закрывающая солнце. Это выполняет свой план настолько хорошо, что выглядит убедительно: траурная и мрачная, медленная и некрасивая, но заводная и ритмичная сверхтяжелая музыка. Проблема может заключаться в том, насколько это очевидно. Во всем этом нет никакого дополнительного измерения к его основному плану. Здесь вряд ли есть какая-то загадка при переходе от трека к треку, и музыканты с удовольствием исчерпали простые музыкальные идеи, возможно, с ошибкой. Конечно, можно было бы использовать немного воображения или вкуса к контрасту, возможно, не к тонкости, а скорее к нюансам.