Obituary — Slowly We Rot

Обложка: Obituary — Slowly We Rot

Obituary, несмотря на то, что он был одним из первых новаторов дэт-метала, часто воспринимается как пони с одним трюком. Большинство скажут, что это не такая уж инновационная группа, а некоторые даже заходят так далеко, что говорят, что они просто дублируют, записывая один и тот же альбом (в духе The End Complete) снова и снова. Но в начале их карьеры еще не было выпущено ни одного альбома Obituary, поэтому в отношении своих первых двух релизов группа была немного более авантюрной, возможно, потому, что им было что доказывать, а не на что опереться. Их дебютный альбом Slowly We Rot часто называют одним из (если не единственным) главным достижением, сочетающим в себе творчество предыдущих пионеров экстремального металла, а именно Possessed и Celtic Frost, с некоторыми из самых впечатляющих произведений той эпохи. , самый грубый вокал по эту сторону Миссисипи. Результат? Классика osdm, которая жива и по сей день, но, особенно в последние годы, не совсем избежала гнева, связанного с более поздними работами группы. Некоторые утверждают, что нас всех обманули, думая, что это один из хороших фильмов, но я не собираюсь соглашаться с ненавистниками. Я по-прежнему считаю, что это хорошо и заслуживает справедливой оценки.

Влияние, которое они черпают, проявляется в полной мере, особенно когда дело касается среднетемповых и сокрушительно медленных частей, которые источают классическое совершенство Celtic Frost. Заглавный трек, пожалуй, самый символичный на этой стороне медали, с мрачной атмосферой, дополненный церковными колоколами, служащий примерно половине песни, а в другой половине используются более оптимистичные хроматические риффы, которые особенно крики Круга Тиранов. Несмотря на то, что это заглавный трек альбома, это не совсем его миссия, так как в нем отсутствуют откровенно трэшевые моменты, которыми они баловались с момента основания группы, но, тем не менее, он поражает, и, как и в большинстве песен альбома, вокал Джона Тарди приложите максимум усилий, я бы сказал, что его вокал — один из самых новаторских аспектов их звучания. Те классические элементы трэша, которых нет в заглавном треке, такие как быстрые огненные крики а-ля Slayer, Anthrax и, конечно же, немецкая большая тройка, особенно присутствуют в Gates of Hell и Til Death, а те атмосферные моменты, которые тоже в некоторой степени привносят Если вспомнить американскую большую четверку, они также появляются в разных местах. Чтобы ощутить весь спектр дэт-метала Obituary, можно обратиться к таким песням, как Deadly Intentions и Godlybeings, в которых элементы трэша и дума находятся на более равном уровне.

Один забавный факт об этом альбоме заключается в том, что это, по сути, двойной EP: на переднем плане находится то самое демо, на которое они подписали контракт, а на заднем — 5 новых, более качественных песен. Однако, как это ни парадоксально, первая половина звучит для меня немного лучше, и я предположил, что последующие были демо-версиями, поскольку они, как правило, более шипучие и кажутся более грубыми. Еще более странно то, что сторона B начинается с демо-трека Words of Evil (в котором, как ни странно, почти нет слов), поэтому это становится еще более резким, когда эта новая композиция появляется на Suffocation. Не буду громить продакшн новых треков, даже скажу, что барабаны звучат особенно приятно, как почти законченная версия установки Cause of Death, струнные инструменты гораздо менее аморфны (с реально слышимым басом), и Ужасный вокал Тарди более откровенный и резкий; но, тем не менее, есть что-то привлекательное в любительской постановке первой части: вокальные эффекты и присутствие демо Тарди в миксе заметно лучше. Самая большая проблема с последними пятью треками заключается в том, что гитарные треки содержат пронзительный звон/шипение на заднем плане, что почти похоже на проблему с эквалайзером, и, хотя к тому времени, как Suffocation закончится, к этому уже привыкаешь, и это трудно не замечай этого. Я бы сравнил это с осознанием того, насколько нелепым является образец треугольника в «Да» Ашера; песню это не испортит, но ты никогда о ней не забудешь, если узнаешь.

Slowly We Rot и Cause of Death вышли с разницей всего в год, но они отличаются друг от друга во многих отношениях. Хотя их второй альбом довольно близок по стилю к этому, эти стремительные, неповторяющиеся всплески трэш-риффов здесь случаются реже, и многие песни следуют простой формуле стиля A-B-A, особенно для таких песен, как Godlybeings, в которых партия B представляет собой более медленный тип риффа, а партия A — быстрый, трэшевый. Еще одним большим отличием является соло-гитара Аллена Уэста, которая, когда она быстрая, более свободная и неистовая, чем техничный и мелодичный стиль Джеймса Мерфи из Cause of Death, но во время атмосферных хоррор-сегментов они играют более похоже (пикирующие бомбы и т. д.). Я думаю, что пентатонические фразы и более сильный акцент на атмосфере Уэста здесь как нельзя лучше подходят к музыке, возможно, они не так высокомерны, как шреддинг минорной гаммы Мерфи, но вместо того, чтобы служить фоном для музыки, соло Уэста сливаются с ней. Вокал Тарди, конечно, в обоих случаях угрожающий, но здесь он звучит чуть менее серьезно и более дико, если сравнивать с его размеренным, но все же массивным рычанием на Cause of Death. Последовательность производства здесь тоже не является чем-то, что вы получите, в отличие от его продолжения.

Является ли Slowly We Rot тайным мусором, как утверждают некоторые в последнее время? Нет. Состарился ли он так же изящно, как его продолжение, и особенно его современники, такие как «Алтари безумия» и «Царство хаоса»? Я бы не стал заходить так далеко, поскольку им нечего предложить другим группам, кроме влияния Celtic Frost, атмосферного ужаса и, возможно, самого жесткого вокала того времени. Даже если по сравнению с другими новинками дэт-метала, такими как Scream Bloody Gore и Seven Churches, Slowly We Rot не слишком выходит за рамки возможного, он примечателен тем, что является одним из первых в своем роде («чистый» дэт-метал, созданный кем-то кроме Смерти), и это оказалось как раз в нужное время, чтобы оказать влияние, которым оно остается и по сей день. Простой, приятный дэт-метал, который не воспринимает себя слишком серьезно, всегда будет иметь свое место, и, поскольку они еще не опустились до ленивого дэта/грува, вариации в риффах создают достаточно разнообразный опыт, который не Я не старею очень быстро. Возможно, я мог бы увидеть, как люди разрушают World Demise или The End Complete за то, что они втайне плохие (потому что они часто получают пропуск), но Slowly We Rot даже близко не относится к их худшему или даже к плохому альбому вообще. На самом деле, это чертовски здорово.